Перейти к содержанию
Форум legion-etrangere.ru
Sanch23

Сочинители американских "героев"

Рекомендуемые сообщения

Sanch23    0
Sanch23

Sectorsos вел блог больше года, как он "воевал" в Афганистане. оказалось, он тупо переводил чужой блог американского десантника.

сколько же было пожеланий ему удачи и вернуться домой живым, куча сочувствующих. блог входил в тройку самых читабельных в рунете. а потом он спалился на том, что описал бой который происходил когда еще в Афгане был советский контингент, он просто украл рассказ у нашего ветерана-афганца на artofwar .

сейчас в блоге удалены комментарии.

признаться честно, у меня не было и мысли что он чешет. очень много было военных нюансов и американских армейских терминов. хотя он переводил реальные действия :)

да не оскудеет наш интернет карманными рембо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LC    0
LC

Наш "герой" оказался не такой продвинутый.

И потом, я просто думаю русские американцы, служившие или служащие не попадали на его блог (или их коменты удалялись). Я думаю если бы был форум, то его тоже раскрутили бы. Все дело в том, что надо быть в теме и очень хорошо, что бы гнать красиво. А так как мы служим и на сегодняшний день, то шансов развесить нам лапшу нет. Мы рано или поздно спалим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanch23    0
Sanch23

конечно сюда бы он не сунулся :)

человеку который там служил или служит проще простого понять чешет он или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость filinfilimon   
Гость filinfilimon

то что делают например щас американцы в афгане только делает им честь кому интересно http://sectorsos.liv...com/2010/11/18/ пацан украинец из 101й свой дневник ведет

Кстати, он давно не писал Так проникся рассказами его, что начинаю волноваться.

Не волнуйтесь, жив! Но не здоров. Герой-авгханець

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mechant    0
mechant

Не волнуйтесь, жив! Но не здоров. Герой-авгханець

Прикольно! Но этот "афганец" в отличие от остальных "супергероев", которые сразу исчезли, ещё пытается "держать оборону". Интересно, надолго ли его хватит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LC    0
LC

Создал отдельную тему. Пишите сюда про "американских героев".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Makarov    0
Makarov

яне понимаю а почему это вызывает такой резонанс? ну пусть себе пишет, фантазирает что хочет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabava    0
zabava

Не волнуйтесь, жив! Но не здоров. Герой-авгханець

Кстати, интересная ЖЖешечка у дядьки. Уже пол дня картинки смотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
omon    0
omon

Кто-то "наполеон", кто-то "ветеран войны в афганистане", грешно смеяться над больными людьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabava    0
zabava

Бгыы...

Анекдот вспомнился:

Поместили нового пациента в палату, тут лечащий врач спрашивает:

-Ну-с, уважаемый, кто Вы у нас?

-Наполеон!

-Как интересно, и кто Вам это сказал?

-Господь Бог!

Тут с соседней койки доносится:

-Врёт он всё, ничего такого я ему не говорил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ich    0
ich

Sectorsos вел блог больше года, как он "воевал" в Афганистане. оказалось, он тупо переводил чужой блог американского десантника.

сколько же было пожеланий ему удачи и вернуться домой живым, куча сочувствующих. блог входил в тройку самых читабельных в рунете. а потом он спалился на том, что описал бой который происходил когда еще в Афгане был советский контингент, он просто украл рассказ у нашего ветерана-афганца на artofwar .

сейчас в блоге удалены комментарии.

признаться честно, у меня не было и мысли что он чешет. очень много было военных нюансов и американских армейских терминов. хотя он переводил реальные действия :)

да не оскудеет наш интернет карманными рембо :)

Вот именно поэтому я тут рассказов своих и не пишу. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывший    0
Бывший

Чтобы не вскрылось? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ich    0
ich

Ага. Рассказы о моих подвигах я публикую на Девчёнки.ру. Там меня очень уважают. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanch23    0
Sanch23

ich , а ты его блог раньше читал?

тут кто-то выкладывал раньше ссылку, в статусах по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ich    0
ich

mp96 по-моему за него болел. Фото вроде знакомое с его ссылки. Я там пару предложений прочел и отметил, что человек пишет на смеси русского с английским. Сплюнул в отвращении и вышел, как говорится. Но я его не раскусил, может прочитал мало (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jsen89    0
jsen89

mp96 по-моему за него болел. Фото вроде знакомое с его ссылки. Я там пару предложений прочел и отметил, что человек пишет на смеси русского с английским. Сплюнул в отвращении и вышел, как говорится. Но я его не раскусил, может прочитал мало (:

Читал насторожило его информация что улетел в командировку сразу по выходу из отпуска,думаю в Us Army должен быть период подготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mp96    0
mp96

Да там много кто болел и выздоровел сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mechant    0
mechant

Сходил по ссылке на "секторсос" и меня сразу же поразила первая увиденная мной фотография.

Карта

Остался в глубочайшем недоумении - всё ли в порядке у "сектора" с головой ? Они выезжают на операцию или куда-то там ещё и он выкладывает в интернет карту местности ?! Остальное не читал, хватило и этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ich    0
ich

Это как раз-то и нормально. Солдаты поколения Х-BOX часто в своих мудрых блогах так делают. Настоящая проблема для армии сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LC    0
LC

Я, кстати, один раз попал на доклад-лекцию одного чела из DGSE.

Был типа на одних курсах по повышению квалификации и там его прислали видимо под тему защиты информации.

Он говорил о том, что в США это уже проблема. Особенно когда такие "солдатики-плейстейшн" выкладывают на разные Твиттеры информцию о том, что еще только будет. "Мол через 2 дня едем в такую-то долину на контроль и зачистку". Понтуются перед своими друзьями дома. А главный прикол в том, что в Афгане воюют не только овцепасы с другой стороны, и которые регулярно фильтруют такие ресурсы по наличию свежей и интересной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiX    0
DiX

Он говорил о том, что в США это уже проблема.

Я (как старый компьютерщик) давно говорил, что интернет - это Болезнь. Которую надо искоренять! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zabava    0
zabava

А причем тут Интернет? Не Интернет надо искоренять, а бошки пейсателям отрывать, причем показательно, чтобы другим неповадно было в дальнейшем. Почему военная контрразведка не работает? Или такого организма вообще нет в ЮЭС Арми? Если-бы хотели - эту проблему быстро можно решить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melhisedek76    0
melhisedek76

Что за люди эти Секторсосы, зосимы и прочие лже..

хотя сос втирает складно подробно описывая быт и боевые операции используя проф.сленг, с фотками правда фейк типа "это мы в патруле", а фотка оказывается двухлетней давности и вообще из Ирака. Общался недавно с Фантомом, говорю: походу нарик живет в Филадельфии служит в Резерве, вообщем народ его вычислил, что ты думаешь. Фантом говорит подробности боевых действий, названия экипировки, географии, тактики все точно, только настораживает интенсивность боевых действий, почти каждый день воюют.

Его страница в однокласниках http://www.odnoklassniki.ru/profile/146755765647?st.friendId=eosmkwdjedkzbzjwwz0pfklppscsvirrupgule личные фотки там "ренджерские", датируются 2008г. по ним не скажеш что чел после Ирака.

А "афганцы" советы ему дают, удачи желают. Вот м**зь

post-15303-089702400 1301543355_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavor    0
Bavor

Да ну его в задницу, по правде говоря мне к примеру даже времени жаль тратиь на этого гражданина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gestapo    0
Gestapo

Ребят, кто сейчас в Америке служит, если например с Легиона получить грин кард и приехать в America то можно сразу попасть в зеленые береты или сначала надо например в морской пехоте послужить? И вот еще такой вопрос, до скольки лет принимают в Зеленые береты и до скольки лет вообще можно служить? Как с этим обстоит на деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×