Jump to content
Форум legion-etrangere.ru

Мировой автопром - обсуждение машин и мото


Recommended Posts

Бывший

....под "Сан-Мигель" в запотевшем стакане - может отпустит?

ООО! Забава, ты бачь! Бласт повторил мои летние слова, когда мы с тобой в кабаке сидели! :D

Таки не один я в своих подозрениях ;) ....

А про машины ты петуха дал... потри, пока не слишком поздно. Уж поверь - НЕ ЛУЧШЕ АМЕРИКАНСКИЕ МАШИНЫ ЕВРОПЕЙСКИХ, они и японских не лучше. Ибо если бы это было так - хрен бы зацепились европейцы/японцы в США, да вся Европа бы на их автопроме ездила. Ан нет, не берут, несмотря на всю их дешевизну. Знаешь, сколько у меня знакомых еврейчегов, узнав, сколько стоит "Мерс" МЛ или "Беха" Икс5 и другие европейцы АМЕРИКАНСКОЙ СБОРКИ в Штатах, пыталось их там подешёвке покупать и в Европе продавать? Дофуищща, ибо те машины даже с учётом транспортировки/переоформления реально дешевле своих чисто европейских одногодок оказывались. Да только нафуй они оказались никому тут не нужны. Даже с такими скидками. В итоге еле слили на Россию, ибо тамошнего автопрома даже китайцы лучше :)

Сейчас только на Россию и гонят в основном б/у тачки из Штатов.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 263
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • zabava

    48

  • Blast

    25

  • LC

    23

  • Бывший

    19

Top Posters In This Topic

Posted Images

Забава

Да знаю я, балин, что дешевле в Штатах аналогичная автопродукция.

Только мне, да и многим в Европе понту с этого мало.

Ты собрался себе везти этот форд-мустанг? Поёшь как он будет дешевле в заправке-обслуживании?

Так ты его притарань сначала оттуда, да поезди лет несколько - а потом поговорим! ;)

А то что ты себе намечтал, насмотревшись сайтов амерских - это мне влом обсуждать, твоего "сферического коня в вакууме"!

Данные о расходе - всегда заниженные в документации. Или рассчитаны из расхода "по пустой прямой трассе под горку в ясную погоду..." В реальности они всегда выше!

У знакомых были амерские аппараты - один долго плевался, когда на его "чероки" коробка полетела, месяцы пришлось ждать когда коробку пришлют из Штатов, и заплатил в итоге за нее как земля колхозу...

У другого тоже "чероки" был, автономия по автобану - 300 км, желательно иметь свою личную заправку, чтоб его заливать (на моем "немце" - автономия 900 км при ТЕХ ЖЕ лошадиных силах).

Я понял, что ты накопил на свою первую машину, у тебя бюджет примерно тридцатник, и ты хочешь в него влезть и оторвать себе аппарат получше - я прекрасно все понимаю...

Только незачем под это подводить мега-теорию о том что Штаты скоро сожрут Европу!

И мне как раз кажется наоборот, что быстрее накроется медным тазом немецкий автопром, чем Форд, если не пересмотрят ценовую политику

Ну так - на это ты САМ же ответил ниже:

То, что немцы не могут за дешевле отдавать - ибо немцам на конвейере надо платить зарплату 2-2,5(или сколько там) штуки евро - то это не мои проблемы. Если есть возможность купить конкретный аппарат типа Мустанга за те же деньги - то я куплю. Свободный рынок, епть.

Вот оно - "свободный рынок"! "Епть!"

Немцы поменяют свою ценовую политику (я, кстати - "за" всеми руками-ногами) - когда их заставит "свободный рынок"!

А не тогда, когда забава решит брать себе тачку, но его тридцатки будет хватать только на фордА!

И по одному желанию забавы немецкий автопром не завалится.

Земля ведь не крутится вокруг тебя...

И так уж повелось, что люди со сбережениями в "больше 100 тысяч" предпочитают мерсы, бэмки и ауди, сделанные в Европе, а не фордовские корыта, даже так разрекламированные...

Эти люди не только "поддерживают медицину" своими налогами - они же поддерживают и немецкий авторынок с его нереальными ценами.

А тебе остается только пидорить в Штаты, снимать там трэйлер и жить в нем в ожидании оформления покупки фордА... Ну и везти его потом на перекладных сюда.

Да, забыл - еще и адаптировать к Европе надо будет - поворотники с красных на оранжевые менять например... Это в СНГ можно ездить на чем угодно, тут такое не проканает!

Быстро только кролики плодятся. А такие процессы идут долго, чтоб вот так просто взять и с ночи на утро отказаться от европейской(японской, китайской) продукции - такого не бывает.

Чтобы восстановить свою производственную цепочку - на это нужно время.

Но, процесс УЖЕ ПОШЕЛ.

Аааа, вот оно чо!

Ну так бы сразу и сказал, что надо морковкиного заговения ждать, когда штаты европе страшную бяку сделают!

Тогда ладно, поживем еще, значит! И на том спасибо!

"Процесс у них пошел", бггг!!!

Знаю по крайней мере одного, чей депозит на много, много больше жалких ста тыщ

Маловато будет! (с), один всего чувак реальный!

Вот и пускай булками шевелит, по разным банкам раскидывает! Многие мечтают такое занятие жизни иметь - свой баблос складывать-перекладывать!

Насчет "жалких" - ты хотя бы стоху скопи для начала! Сам-то тридцашку собрал и паришься теперь, какой автомусор за нее приобрести!

Обидишь их с депозитами, они выведут свои капиталы в офшоры или в Швейцарию(где их не будут обижать), и тогда увидишь куда медицина скатится

Пффф!! Не знаю, как там у вас на испанщине - а здесь все жуки ДАВНО УЖЕ стали налоговыми беженцами!

Хрен они платят во Франции налоги - начиная с артистов-спортсменов, и заканчивая концернами типа "Тоталь"!

Это реальная действительность и давно не секрет, ты что!

Так что медицина если еще и держится здесь - то точно не на них... Немецкий автoпром - может быть, но - не медицина!

А нам тоже говорят что денег нет. Заставляют затянуть пояса

Хоть в чем-то мы с тобой согласны!

Link to post
Share on other sites

Забава

Ты собрался себе везти этот форд-мустанг? Поёшь как он будет дешевле в заправке-обслуживании?

Так ты его притарань сначала оттуда, да поезди лет несколько - а потом поговорим!

Насчет заправки не поленился и посмотрел сколько жрет М3: 17 литров! Против 12,5 л Мустанга. Мало того что бэха на 40 штук дороже, так еще и прожорливей! Так что это все миф, что дескать европейские тачки дороже стоят, потому что экономичные. Нас таким образом обманывают, чтобы мы переплачивали.

Насчет обслуги - говорю-ж, читал на форумах специализированных что Мустанг в обслуге стоит дешевле чем ФВ Гольф. Не знаю правда, насколько можно верить форумной информации, и тут ты прав, нужно самому поездить. Но одно знаю точно: европейские тачки ЛОМАЮТСЯ, и ремонт стоит дорого. У мну знакомый приобрел ФВ Пассат, отдал 27 штук за него, поездил с полгода - и тут бац, оставил на паркинге у супермаркета, а когда сел домой уезжать - не заводится! Пришлось эвакуатор вызывать и везти на сервис. Полетел у него какой-то блок(электроника) в рулевой колонке, который не входит в гарантийный ремонт. Короче, 800 евросов как с куста! И это притом, что машине всего-то 6 месяцев! И БМВ точно также ломаются, и Мерседесы. А ремонт на БМВ будет стоить - ололо пыщ пыщ!

Так что это опять очередной миф, что типа европейские тачки не ломаются, а если и ломаются - то проще ремонтировать. А если рутинная обслуга, типа маслА менять, фильтры, и пр. что положено - ну не дороже Мустанг в обслуге, чем та же БМВ или любая другая, не дороже нефига.

А чем Мустанг привлекателен лично для меня, так это тем, что понтов немерено за приемлемые деньги. :D

Данные о расходе - всегда заниженные в документации. Или рассчитаны из расхода "по пустой прямой трассе под горку в ясную погоду..." В реальности они всегда выше!

Согласен, заявленные данные от производителя как правило несколько занижены. И все-же не стоит ожидать от трехсот лошадиного аппарата расхода топлива как у 1,9 дизеля. По-моему заявленные 12,5 л у Мустанга почти правдивые :D , если учесть 300 л.с. и 3 л. объема. М3 вон 17 л жрет! И, кстати именно этот Мустанг Ви 6, самый младший из линейки, позиционируется Фордом как "машина на каждый день".

У знакомых были амерские аппараты - один долго плевался, когда на его "чероки" коробка полетела, месяцы пришлось ждать когда коробку пришлют из Штатов, и заплатил в итоге за нее как земля колхозу...

У другого тоже "чероки" был, автономия по автобану - 300 км, желательно иметь свою личную заправку, чтоб его заливать (на моем "немце" - автономия 900 км при ТЕХ ЖЕ лошадиных силах).

Каких годов Чероки эти у твоих знакомых были? 90-х?

Когда в 2008-м давали финансовую помощь Дженерал Моторз, давали с одним очень жестким условием: перейти на экономичный расход + массовое производство гибридов к 2015-му году. Так что все машины от Джи Эм 2010/11-х гг, можно смело брать - расход приемлемый.

Кстати Jeeр'ы всегда славились прожорливостью. Даже европейской сборки.

Я понял, что ты накопил на свою первую машину

Ну не на первою, не на первою. По твоему я на самокате рассекаю? ;)

Только незачем под это подводить мега-теорию о том что Штаты скоро сожрут Европу!

Да не говорил я этого.

Сожалею что ты меня не так понял. Я хотел сказать что мы в Европе ДОХРЕНА переплачиваем за европейские тачки. Не должны они столько стоить.

Европейские авто конечно хорошие, дизайн симпотный, технологии ахрененные, но БЛИН ДОРОГО! Особенно когда есть с чем сравнить - залазишь в интернеты и смотришь новые американские тачки: дизайн ничуть не хуже, расход приемлемый(у последних моделей), и т.д., но блин цена?! Особенно после пересчета с баксов на евро. И тогда невольно задаешься вопросом: А не нае..бывают-ли нас здесь, в Европе?

Никакую мега-теорию я не подводил.

А тебе остается только пидорить в Штаты, снимать там трэйлер и жить в нем в ожидании оформления покупки фордА... Ну и везти его потом на перекладных сюда.

Когда соберусь брать, то буду брать через кантору. Переплачу тыщ 5-6, да и похрен. Зато гемора меньше.

Да, забыл - еще и адаптировать к Европе надо будет - поворотники с красных на оранжевые менять например... Это в СНГ можно ездить на чем угодно, тут такое не проканает!

Не, ты определенно отстал от жизни! :D

С 200какого-то года(с 2003 по-моему) все американские авто выпускаются уже по евронормам, и нет никакой необходимости в омологации.

Ну так бы сразу и сказал, что надо морковкиного заговения ждать, когда штаты европе страшную бяку сделают!

Тогда ладно, поживем еще, значит! И на том спасибо!

Поживете конечно! Правда, не долго. :D

Link to post
Share on other sites

Но одно знаю точно: европейские тачки ЛОМАЮТСЯ,

Американские, то есть - НЕ ломаются? :lol: Тогда я действительно "отстал от жизни"!...

У мну знакомый приобрел ФВ Пассат, отдал 27 штук за него, поездил с полгода - и тут бац, оставил на паркинге у супермаркета, а когда сел домой уезжать - не заводится! Пришлось эвакуатор вызывать и везти на сервис. Полетел у него какой-то блок(электроника) в рулевой колонке, который не входит в гарантийный ремонт. Короче, 800 евросов как с куста!

Как это - "не входит в гарантийный ремонт"?

У новой машины насколько я знаю, по крайней мере у всех немцев - минимум 2 года полная гарантия конструктора! (А у некоторых марок - вроде и 3 года).

Ему должны были починить по гарантии. Так что либо: поломка была по его (пользователя) вине, а не производителя,

либо речь идет и неновой машине, и продленная гарантия была от продавца с кучей тухлых оговорок мелким шрифтом,

либо твой знакомый просто лоханулся!

Насчет заправки не поленился и посмотрел сколько жрет М3: 17 литров! Против 12,5 л Мустанга.

М3 вон 17 л жрет! И, кстати именно этот Мустанг Ви 6, самый младший из линейки, позиционируется Фордом как "машина на каждый день".

Я чего-то не пойму - ты что ищешь: машину "на каждый день" ;) или бомбу, чтобы понтить там у себя, телок катать по Коста-Браве?

Если на "каждый день" - то нахрен тебе BMW "эмка"?

Сьездить за своими стручками в супермаркет за 400 метров?

Так она у тебя и 30 литров/ на сотню сожрет даже не разогревшись?

А, ну да - ты за стручками будешь ездить на 300-сильном "форде", я ж забыл, ну епт!!

М3 вон 17 л жрет

Это откуда такие данные?

Вот с французского сайта BMW:

М3 купешка: " расход при смешанном цикле (трасса - город) - от 11,2 до 12,4 литра/100 км" .

И это мотор V8, а не V6! ;)

Лошадей в этой "эмке" кстати 420,

и обьем - 4 литра, а не 3!

Вообще ты выбрал не очень удачно обьекты для сравнения,

потому что по соотношению "мощность-обьем vs расход" - BMW кроет весь вместе взятый амерский автопром - как бык овцу!

А гибриды баварцы тоже уже начали клепать!

А не нае..бывают-ли нас здесь, в Европе?

Ну нае..бывают, и что теперь? Вариант простой - едь в Штаты и там покупай!

В Венесуэле бензин продается на заправках 5 центов/литр, и что? Ты ж не поедешь за океан туда заправляться?

В мире вообще много несправедливости!

Когда соберусь брать, то буду брать через кантору. Переплачу тыщ 5-6, да и похрен. Зато гемора меньше

Ну вот, один хер переплачивать. Насчет "гемора меньше" - расскажешь лет через несколько!

Поживете конечно! Правда, не долго

"Слепой сказал - посмотрим!" :D

Link to post
Share on other sites

Выскажу свое мнение У меня еще в России был Pontiac Firebird 1989, вот фото, только черный.

http://www.google.ru/search?q=1989+Pontiac+Firebird&hl=ru&newwindow=1&biw=1440&bih=708&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=6RujTs-rM8S6-AbMvfiMBQ&ved=0CCkQsAQ

Вот, нашел именно мою модель -

http://www.motortopia.com/cars/1989-pontiac-firebird-9814

После этого были японские машины. Но могу сказать одно - американские машины сделаны на века. По прочности им уступают японцы. А уже тем более европейцы - разве что БМВ и Мерседес могут потягаться с теми же японцами (я говорю про тех, кто собраны в Японии, а не в той же Франции), как известно, я родом из Приморья, так у нас там на японцах 1980-1990-х годов люди ездят десятилетиями, не разбирая двигатель (опять же, зависит от авто, но говорю в общем). Европейский же автомобиль (Фольксваген, Опель, Пежо ....) в автосервис везут уже в течении первого года эксплуатации. Но я лично восхищаюсь американскими машинами - их действительно делают на века. А то, сколько они жрут топлива - так это на вкусы - у них также есть авто, кто потребляют не 15-20 литров (у меня также был Крайслер Лазер (первый на фото в ссылке, точно такой же красный, 2,2 литров турбо, 146 л/с).

http://www.google.ru...iw=1440&bih=708

Из европейского же автопрома пожалуй только БМВ и Мерседес, ну и пожалуй Пежо.

Edited by Bratishka
Link to post
Share on other sites

Был у меня Крайслер Вояджер. Не новый, но по сборке, качеству отделочных материалов интерьера, надежности поставил бы его намного ниже европейских аналогов такого же класса...

По удобству - понравилось. От мягкой подвески в дальних дорогах просто балдел. Такой вот мой опыт с американским авто.

Link to post
Share on other sites

НЕ НОВЫЙ) Какого года? И теперь посмотри такого же года тот же Рено или Ситроен. В европейских авто стекла с электроподъемником и электропривод на зеркала все еще опция. В то время, как в американских и японских авто это все идет в комплекте согласно модели. Исключение разве что БМВ, Мерседес и Альфа-Ромео.

Link to post
Share on other sites

Американские, то есть - НЕ ломаются? :lol: Тогда я действительно "отстал от жизни"!...

Я хотел сказать, что европейские машины ТОЖЕ ломаются, и еще как!

Как это - "не входит в гарантийный ремонт"?

У новой машины насколько я знаю, по крайней мере у всех немцев - минимум 2 года полная гарантия конструктора! (А у некоторых марок - вроде и 3 года).

Ему должны были починить по гарантии. Так что либо: поломка была по его (пользователя) вине, а не производителя,

либо речь идет и неновой машине, и продленная гарантия была от продавца с кучей тухлых оговорок мелким шрифтом,

либо твой знакомый просто лоханулся!

Так получилось, потому что он проходил обслуживание не в официальных сервис-центрах ФВ, а в частных, потому что дешевле. Для гарантии он должен был проходить всё обслуживание что указанно в сервисной книжке, и обязательно в сервисах ФВ, другие сервисы(частные) не имеют как-бы права записывать в эту сервисную книжку. Поменять один раз масло и фильтр в официальном центре ФВ стоит 160 евросов, а в частном сервисе через дорогу - 30. Всё обслуживание какое положено по книжке он проходил, но не у ФВ. Поэтому, по гарантии ему делать ничего не стали. Блин, а если всю обслугу проходить в официальном ФВ, то за 2 года(сколько действует гарантия) это выйдет тысяч 5 евро как минимум. Потому что я блин знаю что значит завезти машину в официальные с.центры - одним фильтром и маслом(160 евро) не обойдется, там блин в чеке 20 строк со всем что они сделали, типа масло, фильтр, резинучку-хуиночку, хомутик, прокладочку, и т.д. по мелочи. И в итоге тебе один сервисный заезд на обслугу будет стоить евров 300, а то и больше. В частных сервисах всё это дешевле стоит.

Но один хрен, это самое хваленое немецкое качество - гавно. Полгода машине - и ломается. Это к тому, что сколько будет стоить европейское авто в обслуге, если всё делать как предписано производителем и в официальных сервис-центрах. Дорого. Не знаю дешевле-ли будет обходиться Мустанг, но то что не дороже - это точно.

Я чего-то не пойму - ты что ищешь: машину "на каждый день" ;) или бомбу, чтобы понтить там у себя, телок катать по Коста-Браве?

Если на "каждый день" - то нахрен тебе BMW "эмка"?

Так если получится совместить и понты, и на каждый день - чем плохо?

Вот есть тридцатник допустим, что можно купить из европейских авто за эту сумму? Пассат? Или Ауди 4 и БМВ 3? Причем Ауди и БМВ будут как я называю - "овощные"(серия) с веслами-крутилками для окон на заднем сиденье. А если хочешь электроподъемник - заказывай! И плюсуй к цене. Я просто щас не в курсе, устанавливают уже на БМВ трешку стеклоподъемники на зад в базовой комплектации или нет? До недавнего времени они не устанавливали. А в Мустанге уже в базовой, стандартной комплектации идет весь тот фарш, что в Европе нужно за дополнительные деньги заказывать. И в итоге, берешь БМВ трешку за тридцатник, заказываешь кожаный салон и пр. приблуды(что в Мустанге уже идет в стандартной комплектации), и в итоге трешечка тебе выйдет в сороковник!

И потом, Ауди-БМВ дохрена, ты будешь одним из многих. Поэтому понта особого в них нет. А Мустанг - это Мустанг.

А если охота понтануться с европейским авто - готовь 70 штук. Дорогие понты получаются. И потом, трехсот сильный Мустанг - это самый "маленький" в линейке. Есть и с 400, 500 и больше лошадей, которые накажут БМВ М3 по всем параметрам и показателям, но они ДЕШЕВЛЕ.

Это откуда такие данные?

Вот с французского сайта BMW:

М3 купешка: " расход при смешанном цикле (трасса - город) - от 11,2 до 12,4 литра/100 км" .

И это мотор V8, а не V6! ;)

Лошадей в этой "эмке" кстати 420,

и обьем - 4 литра, а не 3!

Вообще ты выбрал не очень удачно обьекты для сравнения,

потому что по соотношению "мощность-обьем vs расход" - BMW кроет весь вместе взятый амерский автопром - как бык овцу!

А гибриды баварцы тоже уже начали клепать!

Я смотрел на официальном сайте БМВ-Испания, вот: http://www.bmw.es/es/es/newvehicles/mseries/m3coupe/2007/allfacts/engine/technical_data.html Расход в городе 17,7 , на трассе 9,3 , смешанный 12,4.

И вот смотри точный аналог БМВ М3: Mustang GT 5L V8, 412 лошадей. Расход город/трасса: 9,9/13,5. Цена в Испании уже полностью за все - 41 860 евро. http://www.mustangeuropa.com/nuevos.php

А вот самый мощный Мустанг который накажет любую БМВ и сравним только с суперкарами такими как Феррари, Ламбо и т.д., чей ценник начинается от 200 тыщ евро: 2012 Mustang Shelby GT500 5.4L supercharged 4-V V8 550 л.с.(есть версии 700 л.с.). Расход трасса/город: 10,6/16,80. Цена уже в Испании - 67 491 евро. http://www.mustangeuropa.com/nuevos.php

Дешевле чем М3, я уж даже не говорю про М5, и круче.

Link to post
Share on other sites

Так получилось, потому что он проходил обслуживание не в официальных сервис-центрах ФВ, а в частных, потому что дешевле. Для гарантии он должен был проходить всё обслуживание что указанно в сервисной книжке, и обязательно в сервисах ФВ, другие сервисы(частные) не имеют как-бы права записывать в эту сервисную книжку. Поменять один раз масло и фильтр в официальном центре ФВ стоит 160 евросов, а в частном сервисе через дорогу - 30. Всё обслуживание какое положено по книжке он проходил, но не у ФВ. Поэтому, по гарантии ему делать ничего не стали. Блин, а если всю обслугу проходить в официальном ФВ, то за 2 года(сколько действует гарантия) это выйдет тысяч 5 евро как минимум. Потому что я блин знаю что значит завезти машину в официальные с.центры - одним фильтром и маслом(160 евро) не обойдется, там блин в чеке 20 строк со всем что они сделали, типа масло, фильтр, резинучку-хуиночку, хомутик, прокладочку, и т.д. по мелочи. И в итоге тебе один сервисный заезд на обслугу будет стоить евров 300, а то и больше. В частных сервисах всё это дешевле стоит.

Что это он делал на новой машине уже в первые полгода и как ее надо убивать? :lol:

Но один хрен, это самое хваленое немецкое качество - гавно. Полгода машине - и ломается. Это к тому, что сколько будет стоить европейское авто в обслуге, если всё делать как предписано производителем и в официальных сервис-центрах. Дорого. Не знаю дешевле-ли будет обходиться Мустанг, но то что не дороже - это точно.

У меня фольц, уже десятилетний. Кроме как масло и по тех.делам текущим ничего не делал. Не свисти говно ;)

Так если получится совместить и понты, и на каждый день - чем плохо?

Вот есть тридцатник допустим, что можно купить из европейских авто за эту сумму? Пассат? Или Ауди 4 и БМВ 3? Причем Ауди и БМВ будут как я называю - "овощные"(серия) с веслами-крутилками для окон на заднем сиденье. А если хочешь электроподъемник - заказывай! И плюсуй к цене. Я просто щас не в курсе, устанавливают уже на БМВ трешку стеклоподъемники на зад в базовой комплектации или нет? До недавнего времени они не устанавливали. А в Мустанге уже в базовой, стандартной комплектации идет весь тот фарш, что в Европе нужно за дополнительные деньги заказывать. И в итоге, берешь БМВ трешку за тридцатник, заказываешь кожаный салон и пр. приблуды(что в Мустанге уже идет в стандартной комплектации), и в итоге трешечка тебе выйдет в сороковник!

Ты что дурака включаешь? На какой модели новой 2011 года БМВ-Мерс-Ауди-Фолькс даже в базе есть крутилки стекол? Скинь ссылку на официальный сайт любой марки модели ;)

И потом, Ауди-БМВ дохрена, ты будешь одним из многих. Поэтому понта особого в них нет. А Мустанг - это Мустанг.

А если охота понтануться с европейским авто - готовь 70 штук. Дорогие понты получаются. И потом, трехсот сильный Мустанг - это самый "маленький" в линейке. Есть и с 400, 500 и больше лошадей, которые накажут БМВ М3 по всем параметрам и показателям, но они ДЕШЕВЛЕ.

Хороший понт - дороже денег. Не мелочись ;) Ты тут кричал, что дураки кто накупил недвижимость в Испании. А брать тачиллу с нуля за 30-40 штук и больше? :lol:

И не забывай, по статистике новая модель теряет 30-40 процентов стоимости в первые 3-4 года.

Link to post
Share on other sites
Бывший

И вот смотри точный аналог БМВ М3: Mustang GT 5L V8, 412 лошадей. Расход город/трасса: 9,9/13,5.

Блин, ну ты как маленький, ей богу. ДА НЕ МОЖЕТ 5-ЛИТРОВЫЙ МОТОР ПРИ НОМАЛЬНОЙ (А НЕ ПОСТОЯННО НАКАТОМ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ, ДА И ТО НЕ СМОЖЕТ) ЕЗДЕ, ТЕМ БОЛЕЕ С КОНДЁРОМ (А НА КОСТА-БЛАНКЕ ОХ КАКАЯ НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ) РАСХОДОВАТЬ В ГОРОДЕ 13,5. Вот хоть убей - не может. У моего брата "ягуар" ИксЭф 4,2 восьмикотловый с 300 лошадей, брал новым и никогда он в городе меньше 20-ки не жрал.... даже при еле-еле ехать, а мой брат не гонщик - ездит аккуратно. Так что "НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ" (с) :)

Link to post
Share on other sites

Что это он делал на новой машине уже в первые полгода и как ее надо убивать? :lol:

В смысле - что он делал?

Машина - полгодовалая, оставил на паркинге у супермаркета. Когда сел домой уезжать - не заводится. Да так не заводится, что аж все 4 колеса заблокировались! Сгорел какой-то электронный блок в рулевой колонке. Ремонт обошелся в 800 евро. По страховке делать отказались, нашли повод дескать, он не проходил положенное сервисное обслуживание в официальных центрах ФВ. Он естественно всё положенное тех.обслуживание проходил, но в частных сервисах, где дешевле. Понадеялся на хваленное немецкое качество, типа у новой машины ничего такого серьёзного не должно ломаться в ближайшие лет 5.

Но я блин не об этом! Мы с Бластом ведем дискуссию о том, что есть-ли смысл гнать американскую тачку(новую естественно) сюда, или нет?

Я лично считаю что смысл есть. И никаких преимуществ европейских авто(за которые мы платим в 1,5-2 раза дороже, при таком же качестве, расходе, обслуге, ремонте и т.д.) против американских, НЕТ.

Причем я говорю именно про конкретно Мустанг. Например брать американскую машину типа ширпотреба, я тоже думаю смысла нет. Для этого я возьму Ситроен Ц4 - и расход маленький, и относительно стоит дешево(по сравнению с немецкими одноклассниками). Но если Мустанг обходится в такую-же цену как и ФВ Пассат - Гольф(который тоже можно нафаршировать под 40 штук!), или БМВ-Ауди, то ясное дело - выигрывает Мустанг! По всем параметрам!

У меня рядом(относительно) с домом кантора есть, которая гоняет Мустанги из штатов(ссылку я давал), платишь 34 тыщи евро и они привозят на трейлере Мустанг прямо к подъезду. Никакого гемора. Плюс у них сервисы свои есть, если чё. А менять масло, фильтры и пр. можно на любом фордовском сервисе, да к тому же и компьютер европейского Форда подходит к Мустангу, диагностику сделать в любом Фордовском центре можно. Если-же понадобится ремонт, то эта-же кантора которая гоняет Мустанги, будет делать на своих сервисах. Если не хочешь делать на их сервисе потому что далеко от тебя или еще по какой причине, то они просто заказывают детали из Штатов, срок поставки - неделя, и ремонтируешь где удобней, никаких проблем.

У меня фольц, уже десятилетний. Кроме как масло и по тех.делам текущим ничего не делал. Не свисти говно ;)

Ну и радуйся!

А я вот считаю что за такие деньги что стоят немецкие машины, они не только должны "не ломаться", но и еще кофе готовить должны эти машины! А они таки ломаются не меньше чем американские авто, которые ничуть не хуже, а по цене - вообще сравнивать нельзя.

Ты что дурака включаешь? На какой модели новой 2011 года БМВ-Мерс-Ауди-Фолькс даже в базе есть крутилки стекол?

Ну и давно они стеклоподъемники электрические ставить начали?

Я вот помню времена, а конкретно - это было начало 2000-х, ко мне приезжал корефан как раз с Парижа(там жил) на новой серийной Бэхе трехе, с крутилками сзади. Если сейчас начали устанавливать в серии электрические подъемники, то блин давно пора было! Видать им стало стыдно, что за такие деньги они продавали людям "овощные" машины, с крутилками блин. Мы что тут, в Европе, ахрененно богатые что-ли все, богаче американтосов, японцев, у которых в серии идет все то, что у нас считается капризом и нужно заказывать за дополнительное бабло?

А официальные сайты БМВ-Мерса и пр. немцев я даже не смотрю(только расход М3 посмотрел), потому что за такие цены что они просят - вся охота пропадает у меня рассматривать их комплектации, особенно после того, как я открыл для себя Мустанг. Какая-бы комплектация у них не была, все равно ОЧЕНЬ ДОРОГО, по сравнению с Мустангом, у которого все в серии идет, ничего дополнительного заказывать не требуется.

Ты тут кричал, что дураки кто накупил недвижимость в Испании.

Дураки те, кто купил недвигу на пике цен, да еще и в ипотеку. Вот что я тут кричал.

А брать тачиллу с нуля за 30-40 штук и больше?

Если не за последние 30-40 штук, то почему-бы и нет?

И не забывай, по статистике новая модель теряет 30-40 процентов стоимости в первые 3-4 года.

Ага, вот давай и посчитаем:

40% от цены Мустанга, который полный аналог М3, 42 000 евро = 16 800 ты потеряешь.

40% от ахуенского немецкого автопрома М3 за 78 000 евро = 31 200!!

Ну и на какой машине ты больше потеряешь через 5 лет?

Считать я умею.

Link to post
Share on other sites

Блин, ну ты как маленький, ей богу. ДА НЕ МОЖЕТ 5-ЛИТРОВЫЙ МОТОР ПРИ НОМАЛЬНОЙ (А НЕ ПОСТОЯННО НАКАТОМ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ, ДА И ТО НЕ СМОЖЕТ) ЕЗДЕ, ТЕМ БОЛЕЕ С КОНДЁРОМ (А НА КОСТА-БЛАНКЕ ОХ КАКАЯ НЕОБХОДИМАЯ ВЕЩЬ) РАСХОДОВАТЬ В ГОРОДЕ 13,5. Вот хоть убей - не может. У моего брата "ягуар" ИксЭф 4,2 восьмикотловый с 300 лошадей, брал новым и никогда он в городе меньше 20-ки не жрал.... даже при еле-еле ехать, а мой брат не гонщик - ездит аккуратно. Так что "НЕ ЧИТАЙТЕ ДО ОБЕДА СОВЕТСКИХ ГАЗЕТ" (с) :)

Ну хорошо, ну пусть 5-ти литровый Мустанг жрет больше заявленных 13,5 л, пусть.

Но я отстаиваю позицию, что этот Мустанг будет жрать НЕ БОЛЬШЕ ахуенского шедевра немецкого автопрома БМВ М3, которая на 30 с лишним тысяч дороже! Вот моя позиция, которую я отстаиваю.

Link to post
Share on other sites

Для гарантии он должен был проходить всё обслуживание что указанно в сервисной книжке, и обязательно в сервисах ФВ, другие сервисы(частные) не имеют как-бы права записывать в эту сервисную книжку

Стоп-стоп-стоп!!!

Периодическое обслуживание - ок, допустим, должен был проходить в гараже своей марки.

Это понятно.

Теперь - возвращаемся в твой предыдущий пост, в начало этой душещипательной истории про "пассат":

У мну знакомый приобрел ФВ Пассат, отдал 27 штук за него, поездил с полгода - и тут бац,

....Так получилось, потому что он проходил обслуживание не в официальных сервис-центрах ФВ, а в частных, потому что дешевле

ПОЛГОДА.

И сколько же он раз за "ПОЛГОДА" проходил обслуживание? (с твоих слов получaется что даже не один раз!)

Насколько я знаю, на новых немцах первая замена масла - через 25 тысяч! И последующие - каждые 15!

Сколько же он накатал за полгода? 50? 70 тысяч? Он что - таксист?

Иначе как можно ушатать немца - за полгода?

Поменять один раз масло и фильтр в официальном центре ФВ стоит 160 евросов, а в частном сервисе через дорогу - 30

Ну так кто ему доктор, если он не делает периодическое обслуживание у дилера - вот что наэкономил, меняя масло у дяди Хосе через дорогу - то и отдал в итоге!

У дилера дороже - потому, дружище, что там есть гарантии! Если тебе что-либо напортачат - то они отвечают! А частный гараж если что напорет - то с них где сядешь там и слезешь! Дешевый сыр обычно сам знаешь где!

Знаю реальный пример - крендель разбил себе картер на "альфе", отдал в частный гараж, те заказали ему новый картер, установили , все пучком, и главное - недорого! Только разве что - забыли залить масло. Чел забирал машину в спешке, на датчик внимания не обратил, в итоге - через 5 км у него вылез шатун!

Чел был француз, грамотный, я говорит их по судам затаскаю, будут новый мотор ставить, только хрен - затянулось все, в итоге он сам плюнул и бросил машину на паркинге под домом где снимал жилье. Потом его перевели в другой полк, а "альфа" та еще долго гнила на парковке, пока ее эвакуатор на свалку не увез...

Блин, а если всю обслугу проходить в официальном ФВ, то за 2 года(сколько действует гарантия) это выйдет тысяч 5 евро как минимум

Давай ты вот ЭТО расскажешь ребятам которые тут с России, Молдовы или Казахстана!

Вот данные по немцу, полноприводному, только который дороже "пассата" вдвое: замена масла+всех фильтров (дизель) после 25 тысяч+замена тормозных колодок, короче - полный периодический сервис = между 400 и 500 евро!

При нормальном среднем пробеге (30 тысяч/год) - штука евро за два года!

Или это у вас в Испании дилеры такие оборзевшие?

Ну это тогда - "не моя проблема"! (с) zabava.

Так что заканчивай шуршать наперстками, забава! Или у тебя папа у трех вокзалов работал?

Link to post
Share on other sites

Так если получится совместить и понты, и на каждый день - чем плохо?

Так значит я правильно понял? Ты - жертва гламура? :D Тогда не знаю зачем нам спорить вообще!

И потом, Ауди-БМВ дохрена, ты будешь одним из многих. Поэтому понта особого в них нет. А Мустанг - это Мустанг.

Веришь, меня это абсолютно не парит, и я, и ты - одни из многих!

Ты хочешь быть исключительным купив этого форда?

Ты правда думаешь, что будешь единственным на Коста-Брава с такой тачкой?

А когда увидишь еще кого-то на идентичной - что делать будешь? Повесишься?

Да, так ты в натуре "фэшн виктим"! Вот это засада!

Понимаешь, забава - жить нужно по средствам! Те, кто покупают М3 - они не считают копейки потом чтоб поменять масло в ней, они ставят к дилеру и уверены что все будет в порядке! А если вдруг нет - то они смогут поставить раком весь гараж, вплоть до полной выплаты морального и материального ущерба и замены всего персонала!

А понтярщики вроде тебя наскребут на типо "крутой аппарат", а потом парятся полжизни как бы его подешевле обслужить!

трехсот сильный Мустанг - это самый "маленький" в линейке. Есть и с 400, 500 и больше лошадей, которые накажут БМВ М3 по всем параметрам и показателям, но они ДЕШЕВЛЕ.

Бля - опять наперстки? Да ты задолбал! :lol:

Так М3 - она почти самая "маленькая" в линейке "эмок"!(меньше только М1, недавно появилась) ХулеЗачем ты мне лечишь, как форды следующие в линейке - "накажут" М3?

Сравнивай тогда уже с М5!

А вот самый мощный Мустанг который накажет любую БМВ и сравним только с суперкарами такими как Феррари, Ламбо и т.д., чей ценник начинается от 200 тыщ евро: 2012 Mustang Shelby GT500 5.4L supercharged 4-V V8 550 л.с.

Какие блин феррари-ламбо, гггхх!

Пятая эмка BMW - обьем 4,4 литра (сравниваем с твоими 5,4 шелби),

а мощность (секи разницу!) - 560 л.с. (шелби - 550!).

Цена М5 - от 117 тысяч евро (опять секи - 200 тыс. за шелби, бугога!)!

Смешанный расход М5 - 9,9л/100км!

Так что - либо лыжи не едут, либо забава чего-то недопонял в жизни!

Твой "самый мощный мустанг" и в х** не свистел даже эм-пятой, которая еще не последняя в линии "эмок"!

И вот смотри точный аналог БМВ М3: Mustang GT 5L V8, 412 лошадей. Расход город/трасса: 9,9/13,5. Цена в Испании уже полностью за все - 41 860 евро

Какой же это нах*уй аналог, если у него цилиндраж больше - а лошадиных сил меньше?

Дохловатый мустанг твой.

(Хотя за стручками в магаз сьездить - тебе 150 сильной двухлитровой дизельки за глаза хватит... Но ты же за понтами гонишься! Так вот для понтов - задохлик твой форд!)

Да - и далеко не с полным фаршем они продаются, зашел в описание - там куева туча всего "opcional".

Или ты думал, что раз там на испанском - то я не пойму?

Вобщем забава как обычно - ни разу призвездеть не любит!

Link to post
Share on other sites

Цена М5 - от 117 тысяч евро (опять секи - 200 тыс. за шелби, бугога!)!

Какие 200 штук за Шелби, ты о чем вообще?

Если ты про это:

А вот самый мощный Мустанг который накажет любую БМВ и сравним только с суперкарами такими как Феррари, Ламбо и т.д., чей ценник начинается от 200 тыщ евро: 2012 Mustang Shelby GT500 5.4L supercharged 4-V V8 550 л.с.

То это относится к Феррари и Ламбо, чей ценник начинается от 200 000 евро. Ты не так понял. Цена Шелби 67 491 евро. Против М5 за 117 000 евро, сечешь?

а мощность (секи разницу!) - 560 л.с. (шелби - 550!).

Бугага! Ну ты нашел к чему придраться! 10 л.с. разницы! Ахренеть какая разница!

Зато разница в цене в 50 000 евро вполне компенсирует недостающие жалкие 10 л.с.

Так что это не у меня лыжи не едут, а ты невнимательно читаешь.

И вообще мы по моему друг-друга не понимаем.

Я вообще-то говорю за Мустанг, который стоит 34 000 евро. Все остальное в принципе лишнее, потому как походу мы друг друга не поняли с самого начала.

Вот ты говоришь:

Хотя за стручками в магаз сьездить - тебе 150 сильной двухлитровой дизельки за глаза хватит...

Озвучь пожалуйста, ВО СКОЛЬКО мне обойдется 150-и сильный двух литровый дизель?

Link to post
Share on other sites

Конечно рискую опять оскорбить Бывшего :lol: , но вопрос созрел: а в Европе разве нужно сразу 100% за авто отдавать?! У нас здесь за любую машину можно заплатить $0 и уехать на ней домой в тот же день, счета будут слать потом каждый месяц...

А за пользованную (по сообщениям одного из моих бывших коллег) автодиллер тебе миньет бесплатно сделает, лишь бы взял машинку у них...

Edited by ich
Link to post
Share on other sites
Бывший

Конечно рискую опять оскорбить Бывшего

Сидя с той стороны монитора ты меня вряд ли оскорбишь.... так, раздражаешь иногда.

Link to post
Share on other sites

Забава, если ты хочешь купить Мустанг - покупай. И езди на нем довольный.

Не пойму почему ты пытаешься убедить в этом весь форум!? :rolleyes:

Кстати, не знаю как в Испании, а во Франции это дорогое удовольствие.

Конечно рискую опять оскорбить Бывшего :lol: , но вопрос созрел: а в Европе разве нужно сразу 100% за авто отдавать?! У нас здесь за любую машину можно заплатить $0 и уехать на ней домой в тот же день, счета будут слать потом каждый месяц...

Тачку за 25-30 штук легионер спокойно может взять. А то и подороже после "сежура". И зачастую даже без кредита.

Вопрос в том, сколько ты будешь за нее петлять потом. Учитывая страховку и бензин. А если ты еще и "молодой" водитель по стажу ;)

Я знаю пацанов, которые тут брали и М5, и Ауди ТТ, и Поршей, и 4х4... потом не знали как их сплавить ;)

Link to post
Share on other sites

Забава, действительно, зачем тебе такая тачка? Европейцы же предпочитают маленькие экономичные авто (ты как настоящий испанец понимаешь :) ), это россиянско-азиатский менталитет требует понты колотить, но ты же уже не такой :) Где ты на этой дуре гонять будешь, на треки гоночные выезжать раз в году? Возьми тогда себе Леона нафаршированного, Купру, если гонять любишь. У меня сеат 3,5 года, только масло с фильтрами меняю и не у дилера, а у "дяди Васи", здорово сэкономил на этом, гарантия кончилась, проблем не было, только я сразу знал, что случись что буду сам делать, это был мой выбор, а твой сосед наивный какой-то оказался. Так что ты на качество не гони, уж не знаю какое оно у сеата немецкое (тот же фолькс) или испанское... Но если для тебя сеат не эксклюзив по испанским меркам, бери шкоду, думаю их в испании мало, а суть та же.

А цены в Европе понятно, что выше, чем в Америке, они же не раздают всем медстраховки и не кормят пол-Африки беженцев. А в Европе ж - социализм...

Link to post
Share on other sites

То это относится к Феррари и Ламбо, чей ценник начинается от 200 000 евро. Ты не так понял. Цена Шелби 67 491 евро

Да, тут неправильно понял, признаю.

Но ничего нового ты мне не открыл - у лучших европейских марок был, есть и наверное будет один главный недостаток - ЦЕНА.

Все остальные недостатки - несущественные. Даже - проблемы с электроникой в "немцах". До конца 80-х, и еще даже 90-х немцы были вообще недосягаемы, но с тех пор как автомобили стали загружаться электонным фаршем - надежность немцев конечно упала, за японцами в вопросах надежности электроники никто пока не угонится. Но то, что "немцы" - говно - это твое частное мнение.

И твои залупоны по поводу цен - мне вообще непонятны, от тебя, кто распрягает с умным видом о функционировании рынков больше чем кто-либо на форуме!

Цена на свободном рынке всегда формируется в зависимости от спроса, и неважно что продавать - машины, холодильники или унитазные ëршики!

Если BMW перестанут покупать - вот просто ПЕРЕСТАНУТ: месяц, два, три - ну никто не покупает, так как "дорого" - то на 4 месяц они снизят цену. Если опять не берут - то снизят еще - итд...

Но - раз не снижают - значит их БЕРУТ!

За ТУ цену, с которой они выставлены! Значит тех, кто платит такие цены - качество устраивает!

У тебя не хватает на BMW - так это ТВОИ половые трудности! Ищи себе машину в соответствии с ТВОИМ бюджетом!

Так что это не у меня лыжи не едут, а ты невнимательно читаешь

Ни х*я, все я внимательно читаю, смотри дальше!

Бугага! Ну ты нашел к чему придраться! 10 л.с. разницы! Ахренеть какая разница!

Зато разница в цене в 50 000 евро вполне компенсирует недостающие жалкие 10 л.с.

Да не "бугага" и не "ахренеть", а - ты мне на прошлой странице лечил, что "САМЫЙ МОЩНЫЙ МУСТАНГ (ШЕЛБИ)" - может соревноваться с "феррари" и "ламбо", а с ЛЮБОЙ из "бэмок" даже "рядом срать не сядет"!

То есть ты продолжаешь это утверждать? После цифр, которые я привел? :lol:

Если да - то ты подтверди, пожалуйста, чтоб я и остальные кто читает - посмеялись! :D

"самый мощный сцуко мустанг" по перформансам не дотягивает даже до НЕ ПОСЛЕДНЕЙ "эмки" в линии! ;)

Если есть что реальное возразить - то валяй, а "бугогакать" любой может! (даже я)!

Shelby GT500 5.4L supercharged 4-V V8 550 л.с.

Про 5-литровый движок тебе Бывший уже сказал, добавлять особо нечего...

Так как ты (я предполагаю) - не из первой сотни Форбс - то готовься нехилую часть своей з/п оставлять на заправке. Либо выезжать на своем понтовом форде только по большим праздникам!

Озвучь пожалуйста, ВО СКОЛЬКО мне обойдется 150-и сильный двух литровый дизель?

Таких уже и не делают, в BMW по краиней мере. У них сейчас "тройка" с 2-литровым движком - 184 л.с., расход - 4,5 литра(смешанный).

Цена - от 34 тонн, куча опций, но по свoему опыту говорю - многие из них НАХЕР не нужны, зато есть разнообразие, и каждый может подобрать на свой вкус...

(Да - я не пойму также чего тебя так вздрочило, что в 2000 году в бэхе без опций были ручные стеклоподьемники СЗАДИ, если твои "мустанги" - все ДВУХДВЕРНЫЕ? Сх*я ли ты так переживаешь за задних пассажиров, если в твоей понтовой тачке места для них вообще не предусмотрены?)

А двухлитровый 150-сильный дизель - ну вот к примеру бэха тройка 2003 года тонн за 8-9 найдешь, может и дешевле.

P.S.

Кстати - про омологацию ты сп*здел парниша, ;) что она не нужна - вот нашел французсkий сайт фанов амерских тачек - есть тарифы на омологацию для Франции.

http://www.manhattan-cars.com/content/7-homologation

Твой случай:

Ford Mustang V6/V8 : 3 900 € T.T.C.

Не думаю, что в Испании дешевле, так что еще 4 тонны доложишь только за это!

А за пользованную (по сообщениям одного из моих бывших коллег) автодиллер тебе миньет бесплатно сделает, лишь бы взял машинку у них...

Нифигасебе, че - серьëзно? :D

Если автодилер - лицо женского пола, не с фигурой для антирекламы бигмаков, и не дремучего возраста - то почему бы и нет?

А машину потом покупать и не обязательно- скажешь "передумал"...

Link to post
Share on other sites
Бывший

Но то, что "немцы" - говно - это твое частное мнение.

"Машины бывают 2-х видов - немецкие и стиральны" (с) не помню кто ;)

А насчёт цен - вот на позапрошлой неделе очень симпатичный "мерс" Е-шку, с 2-литровым дизелем на Россию отправили, 2008 год, "элеганс" - то есть в абсолютно полном фарше, из первых рук и за 16 500 евро тут нашли... Машинке 3-года всего было, правда, пробег уже 115000, но поверь, для "мерса", тем более дизельного - куйня. Это не всегда такие ништяки попадаются, поискать надо, но извини меня... А за 34 тонны евро ты и здесь себе убойный аппарат купишь, может, 1-2 годовалый, но это не возраст для машины.

Link to post
Share on other sites

Забава, если ты хочешь купить Мустанг - покупай. И езди на нем довольный.

Не пойму почему ты пытаешься убедить в этом весь форум!? :rolleyes:

Да никого я не хочу ни в чем убедить.

Мы вообще-то об автопроме тут говорим, вот я на примере Мустанга и пытаюсь показать что нас здесь в Европе конкретно обдирают за европейские тачки! А все остальные кто со мной дискуссию ведет, я смотрю не очень согласны с моей позицией, хотя я привел кучу объективных доводов в пользу своей позиции. Но вот Бласт хоть вроде как со мной согласился, что таки обдирают нас здесь.

Кстати, не знаю как в Испании, а во Франции это дорогое удовольствие.

Ну вот откуда тебе знать? Ты что, узнавал?

Или опять с чьих-то слов? Это всё старые предубеждения против американских авто довлеют, мол они здоровые шарабаны, жрут по 20 литров и т.д.

Да давно уже не жрут они по столько! Я вот спецом по Испании узнавал насчет Мустанга, и нихрена это не дорогое удовольствие! По крайней мере не дороже чем любое другое европейское авто. И во Франции я думаю, тоже не дорогое будет.

Ну и опять хочу подчеркнуть еще раз, что я говорю конкретно про Мустанг. И тут надо четко понимать, что эта машина прежде всего предназначена для быстрой, динамичной езды, и что он будет жрать свое, сколько ему положено жрать - 3-х литровой машине. Если кому-то не нравится быстрая езда, а интересует экономичность, то эта машина не для вас, проходите мимо! И ездите на Гольфах подержанных. Только не надо сравнивать свои Гольфы с Мустангом, это несравнимые вещи! Если хотите сравнить Мустанг с европейскими тачилами, то и выбирайте любую модель с 3-х литровым двиглом, и 305 л.с. Вот и посмотрим, насколько она меньше Мустанга жрать будет, сколько в обслуге стоит, и самое главное - какова ее цена.

Link to post
Share on other sites

Забава, действительно, зачем тебе такая тачка?

Европейцы же предпочитают маленькие экономичные авто (ты как настоящий испанец понимаешь :) ), это россиянско-азиатский менталитет требует понты колотить, но ты же уже не такой :) Где ты на этой дуре гонять будешь, на треки гоночные выезжать раз в году? Возьми тогда себе Леона нафаршированного, Купру, если гонять любишь. У меня сеат 3,5 года, только масло с фильтрами меняю и не у дилера, а у "дяди Васи", здорово сэкономил на этом, гарантия кончилась, проблем не было, только я сразу знал, что случись что буду сам делать, это был мой выбор, а твой сосед наивный какой-то оказался. Так что ты на качество не гони, уж не знаю какое оно у сеата немецкое (тот же фолькс) или испанское...

А чего-же ты себе Ладу Калину не взял, а таки пошел за Леоном? Ну взял-бы себе Калину ептать, она и в обслуге дешевле, и по колдаебинам вашим российским ездить самое оно, где тебе там на Леоне рассекать? Один раз в году по отремонтированным 10 км дороги нормальной проехать?

Или твоему азиатскому менталитету взападло на Калине ездить?

Вообще, конечно, за..бись ты там вам самим эксклюзивное право зарезервировал понты лимонить на понтовых тачках!

Вот давай объективно посмотрим без соплей, где вам там допустим на Мустанге ездить в вашем огромном колхозе, под названием "Россия"?

Дорог у вас нормальных нет - одни колдоебины, а если и есть где(Питер-Москва), то там такая ГРЯЗИЩА на дорогах этих, что любая машина ухайдокивается буквально за час. Представляю себе картину: идет зимой чувак, садится в авто(Мустанг, Бентли, БМВ - не важно) со светлым кожаным салоном и со светлыми ковриками, и садится он в своих зимних говнодавах с пятью килограммами грязи со снегом, песком, и реагентами на каждом валенке!

А если летом, то у вас ПЫЛИЩА на дорогах со слоем в два пальца!

Ну где вам там на машинах красивых ездить? Если только на тракторах понты колотить...Я конечно понимаю, хочется красиво пожить, ну так и сделайте инфраструктуру соответствующую: дороги с качественным асфальтом, красивую яркую разметку, и главное чтобы они чистые были и зимой и летом дороги эти! Как в Канаде или в Норвегии. А то на фоне всеобщей нищеты и разрухи, на фоне грязищи и калдаебин, и на фоне избушек перекошенных, ваши эти понты азиатские на красивых машинах как-то уж очень убого смотрятся.

А в Испании чтоб ты знал, особенно где я живу, климат один в один как в Калифорнии! На кабриолете можно круглый год рассекать. И дороги качественные и охрененно чистые - машину можно вообще один раз в год мыть! И то когда дождь с песком из Сахары пройдет.

Но если для тебя сеат не эксклюзив по испанским меркам, бери шкоду, думаю их в испании мало, а суть та же.

Вы по ходу ребятки совсем не догоняете разницу между Сеатом-Шкодой и Мустангом.

Ну что-ж, если ты действительно не понимаешь что Шкода и Мустанг ПРОСТО НЕСРАВНИМЫЕ автомобили, то я считаю что нет смысла дискуссию продолжать. И это притом, что Леон Купра или Шкода нормальная(не овощная) обойдется в ту же тридцатку, что и Мустанг(34 тыщи).

Ага, что Шкода - что Мустанг, нет совсем разницы никакой. Что в лоб, что по лбу, как говорится...

Link to post
Share on other sites

Да никого я не хочу ни в чем убедить.

Мы вообще-то об автопроме тут говорим, вот я на примере Мустанга и пытаюсь показать что нас здесь в Европе конкретно обдирают за европейские тачки! А все остальные кто со мной дискуссию ведет, я смотрю не очень согласны с моей позицией, хотя я привел кучу объективных доводов в пользу своей позиции. Но вот Бласт хоть вроде как со мной согласился, что таки обдирают нас здесь.

Так говори об автопроме, а не за конкретный Мустанг. ;)

Могу согласится, что сегодня европейские машины, те что с нуля и класса Бумера 3 и Ауди А4 и так далее с нуля стоят довольно дорого. Но это лично для меня с моей позиции моей зарплаты.

Но как сказал выше Бласт - спрос рождает предложение. Я лично что-то не наблюдаю большого кол-ва американских машин здесь во Франции. Значит этому есть причина.

Самая распространенная марка, наверное, Форд Мондео. Здесь гораздо больше тех же японцев и корейцев. Последнее время заметил действительно много на дорогах появилось Ниссан Кашкай.

И... как я уже написал - проблема во Франции страховка. Если у тебя водительский стаж во Франции пару лет и первая машины, которую ты берешь - Мустанг, М3 и такого плана. Могу поспорить, что даже если ты ее застрахуешь каким-то чудом, то с таким геморроем и за такие деньги, что придется очень прилично петлять за страховку. И думаю речь будет о 200-300 евро минимум только за страховку каждый месяц.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...