Jump to content
Форум legion-etrangere.ru

Мировой автопром - обсуждение машин и мото


Recommended Posts

И твои залупоны по поводу цен - мне вообще непонятны, от тебя, кто распрягает с умным видом о функционировании рынков больше чем кто-либо на форуме!

Вот мне как раз и не очень понятно, на каком основании европейские машины такие дорогие?

Если кто понимает в макро-микро экономике(я-то на примитивном уровне понимаю), то пусть мне внятно объяснит, почему допустим немецкие машины такие дорогие? А я с удовольствием послушаю, может действительно я чего-то недогоняю и зря на немецких(и других) ребят гоню?

Пока что я вижу только то, что у европейских ребят непомерные аппетиты!

Вот ты сам посмотри, я больше чем уверен что у самого дорогого Мерса, 500 SL допустим, себестоимость 10-15 тыщ евро максимум! А продают они его за 100-150 000(точно не знаю, да и не важно)! Ну сколько будет стоить 1 тонна стали? Ну 400 евро максимум! А в общем весе машины, железа нет на тонну, там еще и пластик и т.д. по мелочи. Все пластиковые и жестяные формы штампует роботизированный конвейер, человекочасов уходит мало на производство одного Мерса. Если взять общее кол-во машин что клепается в год, разделить на затраченные материалы, человекочасы и т.д., то получится что себестоимость самого дорогого Мерса 15 т. максимум!

Это-ж не самолет какой, который действительно собирают в ручную за 9-12 мес одну штуку, и тратится огромное кол-во ч.часов, дорогих материалов и т.д. Этих Мерсов за сутки клепается хуева туча! Чтобы было с чем сравнить, для наглядности, сейчас у нас здесь в Испании за 117 тыщ евро(цена М5) можно купить ахрененную квартиру площадью 100 кв.м.(цены на недвигу упали) класса люкс, отделанную дорогими материалами, с видом на море и т.д., или небольшую, но приличную виллу с куском земли. Но блин чтобы построить одну квартиру, уходит минимум 1 год, большое кол-во часов, и т.д. Кроме того, хоть сейчас недвижимость и упала в цене, но она также имеет свойство и расти. И за жильё ты платишь один раз и на всю жизнь, то есть конкретно видно за что ты отдал такое бабло - можешь походить по своим ста кв.м., детей вырастить и т.д. А за БМВ/Мерс заплатил один раз цену хорошей квартиры, и все. Через 5 лет дай бог если за полцены сумеешь продать. Тут что-то не так: либо цены на жилье слишком дешевые(что нет), либо цены за машины неоправданно завышены(что да). Потому что жилье и машина просто несравнимые вещи по степени важности и необходимости для человека. Если без машины можно обойтись, то без жилья - никак, а стоят они ОДИНАКОВО.

Вот после всех этих размышлений я и прихожу к выводу, что у европейских ребят просто непомерные аппетиты. Они накручивают аж до 1000% на машину! Ну куда блин?! Знаешь почему американские/японские машины дешевле европейских? Потому-что американские/японские производители накручивают 200-300%, и рады. А европейцам минимум 1000% подавай!

И свободный рынок он конечно свободный в том плане, что например мне никто не запрещает пригнать американское авто, пошлины пока позволяют(пока). Но если объективно посмотреть на ситуацию, то становится понятно что европейская мафия автопроизводителей сбились в картель, и МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ рынок. Американцев и японцев с ИХ ценами на авто - не пускают! А если и пускают, то ЗАСТАВЛЯЮТ продавать по завышенным ценам. Чтобы не быть голословным, посмотри сколько стоит в Европе Ниссан GTR(Скайлайн), и сколько он стоит в Америке/Японии. Ну то есть ты реально можешь прийти к диллеру Ниссана, и заказать ГТР - не надо будет гнать кораблем, платить пошлины и т.д., Ниссан ГТР официально продается в Европе. В Испании он стоит больше 100 тыщ евро, в Америке - тыщ 70 баксов(точно не знаю, но около того), то есть японцы в принципе могли-бы продавать его в Европе за 60-70 тыщ евро, даже с учетом транспортировки. Да только европейский нарко автокартель не дает им по таким ценам продавать! Кто-же тогда будет Порше за 160 тыщ евро покупать и М5 за 117? Хотя Ниссан ГТР реально накажет и Порше, и М5.

Вот такой вот "свободный" рынок получается, не оставляющий людям выбора кроме как покупать европейские авто. А если-бы он был действительно свободный, то американцы с японцами быстро-бы посбивали цены и таким образом показали-бы европейским ребятам где их место.

Если BMW перестанут покупать - вот просто ПЕРЕСТАНУТ: месяц, два, три - ну никто не покупает, так как "дорого" - то на 4 месяц они снизят цену. Если опять не берут - то снизят еще - итд...

Вот тут ты прав.

У нас уже в Испании они все(Мерсеы, Бмв, Ауди и т.д.) стонут, мол ах как плохо стали машины продаваться! Ептать, если они стали плохо продаваться, куда-ж вы еще цены задираете? Логика бля, цыганская: если упали продажи, значит надо добрать потерянную прибыль за счет повышения цены на те машины, что хоть сейчас продаются с грехом пополам. Вместо того, чтобы умерить свои аппетиты.

Ну ниче, весна кризис покажет кто-где срал, и расставит всех по своим местам. И понизят они цены, никуда не денутся. Если не хотят вообще закрыть свои заводы к ебеням собачьим!

Да не "бугага" и не "ахренеть", а - ты мне на прошлой странице лечил, что "САМЫЙ МОЩНЫЙ МУСТАНГ (ШЕЛБИ)" - может соревноваться с "феррари" и "ламбо", а с ЛЮБОЙ из "бэмок" даже "рядом срать не сядет"!

То есть ты продолжаешь это утверждать? После цифр, которые я привел? :lol:

Если да - то ты подтверди, пожалуйста, чтоб я и остальные кто читает - посмеялись! :D

Пожалуйста, веселитесь!

2011 Mustang Shelby GT500 Super Snake 750 + Horsepower

750 л.с. По мощности вполне сопоставим с суперкарами типа Ламборджини, Феррари.

Зато цена не сопоставима - всего-то 85 тыщ американских долларов, прикинь?

Можешь ты, и все кто читают - посмеяться!

Про 5-литровый движок тебе Бывший уже сказал, добавлять особо нечего...

Так как ты (я предполагаю) - не из первой сотни Форбс - то готовься нехилую часть своей з/п оставлять на заправке. Либо выезжать на своем понтовом форде только по большим праздникам!

Если-бы ты внимательно читал что я пишу, то ты-бы обязательно заметил что меня интересует 3-х ЛИТРОВЫЙ Мустанг, самый дешевый из линейки и самый маломощный, а не 5-ти литровый, как ты ошибочно полагаешь. И чтоб ты знал, за стручками в супермаркет я хожу ПЕШКОМ, ибо все супермаркеты у меня в округе - в шаговой доступности! Кроме того, мой городок где я живу - МАЛЕНЬКИЙ, чтобы мне здесь 100 км намотать - мне нужно месяц ездить, Бывший был тут у нас и видел, не даст соврать. Раз в месяц мне не в падлу будет заправить 13-14 л что сожрет 3-х литровый Мустанг в городском цикле. А если я и выбираюсь куда по делам в соседний город за 45 км, то выбираюсь не чаще чем раз в три месяца, и то - по трассе.

А двухлитровый 150-сильный дизель - ну вот к примеру бэха тройка 2003 года тонн за 8-9 найдешь, может и дешевле.

Ну вот сами вы и ездите на "бэхе за 8-9" тонн!

А я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи подержанные авто и вкладывать бабло в ремонты каждые 3 месяца.

Таких уже и не делают, в BMW по краиней мере. У них сейчас "тройка" с 2-литровым движком - 184 л.с., расход - 4,5 литра(смешанный).

Цена - от 34 тонн, куча опций, но по свoему опыту говорю - многие из них НАХЕР не нужны, зато есть разнообразие, и каждый может подобрать на свой вкус...

Ого!

То есть до тебя наконец-то дошло, что Мустанг на который я глаз положил и БМВ Трешка получаются в одну цену? Ну слава аллаху!

Ну вот мне Мустанг больше по душе, чем трешка. Люблю погонять.

(Да - я не пойму также чего тебя так вздрочило, что в 2000 году в бэхе без опций были ручные стеклоподьемники СЗАДИ, если твои "мустанги" - все ДВУХДВЕРНЫЕ? Сх*я ли ты так переживаешь за задних пассажиров, если в твоей понтовой тачке места для них вообще не предусмотрены?)

Насчет стеклоподъемников я упомянул исключительно для того, чтобы лишний раз продемонстрировать насколько обнаглевшие европейские автопроизводители! Такую необходимую вещь как электрические подъемники, они впаривали как дополнительную опцию! В то время как и японцы, и американтосы давали эту функцию в базовой комплектации ВСЕГДА и во все времена. А БМВ вишь ты, совсем недавно начали в базу включать.

P.S.

Кстати - про омологацию ты сп*здел парниша, ;) что она не нужна - вот нашел французсkий сайт фанов амерских тачек - есть тарифы на омологацию для Франции.

http://www.manhattan.../7-homologation

Твой случай:

Ford Mustang V6/V8 : 3 900 € T.T.C.

Не думаю, что в Испании дешевле, так что еще 4 тонны доложишь только за это!

Чего доложишь?

34 000 евро - это уже окончательная цена, которую они просят. Тебе отдают машину уже с испанскими номерами, что означает что омологацию она уже прошла, иначе на тех.осмотре не пропустили-бы. А нет т.о. - не дадут номер. Останется только страховку сделать.

А вообще конечно за..бись получается, не так уж и много эта кантора что гоняет Мустанги сверху берет. Потому что когда я считал во сколько мне обойдется если поеду в штаты сам, у меня получалось 24-25 000 евро, со всеми пошлинами, транспортировкой, налогами и т.д., но без учета омологации. А если ребята 5 000 берут за работу, то это по божески.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 263
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • zabava

    48

  • Blast

    25

  • LC

    23

  • Бывший

    19

Top Posters In This Topic

Posted Images

"Машины бывают 2-х видов - немецкие и стиральны" (с) не помню кто ;)

"Через 2 года любая машина становится Опелем." (ц) тоже не помню кто. Народная мудрость, по всей видимости. ;)

Link to post
Share on other sites

Так говори об автопроме, а не за конкретный Мустанг. ;)

Могу согласится, что сегодня европейские машины, те что с нуля и класса Бумера 3 и Ауди А4 и так далее с нуля стоят довольно дорого. Но это лично для меня с моей позиции моей зарплаты.

Но как сказал выше Бласт - спрос рождает предложение. Я лично что-то не наблюдаю большого кол-ва американских машин здесь во Франции. Значит этому есть причина.

Самая распространенная марка, наверное, Форд Мондео. Здесь гораздо больше тех же японцев и корейцев. Последнее время заметил действительно много на дорогах появилось Ниссан Кашкай.

Я уже Бласту написал насчет спроса/предложения и т.д.

Лень повторяться.

И... как я уже написал - проблема во Франции страховка. Если у тебя водительский стаж во Франции пару лет и первая машины, которую ты берешь - Мустанг, М3 и такого плана. Могу поспорить, что даже если ты ее застрахуешь каким-то чудом, то с таким геморроем и за такие деньги, что придется очень прилично петлять за страховку. И думаю речь будет о 200-300 евро минимум только за страховку каждый месяц.

У меня стаж в Испании именно с испанскими правами - 13 полных лет, с 98-го года.

Link to post
Share on other sites

Если хотите сравнить Мустанг с европейскими тачилами, то и выбирайте любую модель с 3-х литровым двиглом, и 305 л.с

Вот например мустанг на французском саите:

http://www.manhattan-cars.com/ford-mustang-v6-premium-2011-nouveau-moteur-305-ch_annonce-74.html

Только двигло там не 3 литра, а 3,7. (Не мухлюй!) и искомые 305 коней.

Расход почему-то в анонсе стыдливо не указан. Зато во всех анонсах, можешь увидеть справа - попутное предложение установить газ за дополнительные 4500€, или этанол за 1000€!

Казалось бы - зачем такой клевой тачке весь этот ненужный обвес? Но подозреваю что есть в этом какой-то глубинный смысл!

И вот тебе аналог номер раз:

http://www.mercedes-benz.fr/content/france/mpc/mpc_france_website/fr/home_mpc/passengercars/home/new_cars/models/cls-class/_c218/facts_/drivetrain/petrolengines.html

Mercedes CLS 350

Обьем - 3,5 (т.е. у уже поменьше чем на твоем "Флэш мак куин")

306 л.с. (да, всего на одну лошадь больше, но - тем не менее!)

Ну и - расход: 7 литров/100км! (трасса-город).

Цена - стопудово больше у мерса, конечно, но думаю что в долгосроке возместится на бензоколонке!

Флэш маккуин жрет тупо вдвое больше, при всей продвинутости сегодняшней "американской инженерной мысли"!

Дальше - бэшка М1, вот эта - "самая маленькая из линейки "М":

Держись за стул, забава:

Обьем: 2 979 см. куб (то есть даже не 3 литра)

Мощность: 3 4 0 л.с.

Расход: 9,6л/100 км.

Единственное отставание - цена: 60 000 €. Но про это я уже говорил: тут каждый выбирает сам: переплатить сразу или чехлить потом постепенно на заправках.

Но согласись, что по мощности-обьему-расходу - мустанг V6 ДАЖЕ возле эмки-"копейки" и рядом не лежал!

Ну так или нет? ;)

Но вот Бласт хоть вроде как со мной согласился, что таки обдирают нас здесь

Ну обдирают везде по своему.

В Штатах тебе например медпомощь влетит в мегабабки, если вдруг в ней будешь нуждаться.

Там болеть или калечиться - занятие не для бедных! Есть у тебя страховка - обслужат соответсвенно ее уровня, нету - сдохнешь под дверьми госпиталя, и все дела. (Конечно - рискую оскорбить icha сейчас!). А в Европе все же не так!

Еще - в Штатах цены на авто исторически ниже, рискну предположить почему - там массовость частного автомобилизма развилась раньше Европы. Там у большинства среднего класса были свои машины, и даже - НЕ ОДНА на семью, когда в Европе личные авто были у одного на тысячу, а в СССР вообще ездили на лошадях и ослах, а единичные машины были только у гос-шишек, и те - казенные!

Например вот была передача про ВМВ, и как в Штатах тыл помогал фронту (по французскому ТВ).

Там тоже были как и в Советах призывы "все для фронта - все для победы"!

Только в СССР этот лозунг значил: пайка хлеба по карточкам-14 часов в сутки за станком- 7 дней в неделю-для всех с 14 лет возраста.

А у амеров этот призыв был (ей-богу, не пи*жу, передача амерская, только с французским переводом) - "пожалуйста, чтобы помочь фронту - ешьте мясо не больше раза в неделю и заправляите ваш автомобиль не больше раза в месяц!".

Это - во время войны бл*ть! А что было в 5о-е годы?

Авто в Штатах хрен знает когда стало товаром ПЕРВОЙ необходимости! А товары первой необходимости - не могут стоить беспредельно дорого, иначе это чревато обвалом существующей власти...

Тогда как в Европе - машина уже как бы не роскошь, но - еще как бы не товар первой необходимости!

Хотя Ниссан ГТР реально накажет и Порше, и М5.

Блин, пока отвечал, ты уже заново напостил. На все ответить сразу не могу, уж не обессудь.

Выкладывай ТТХ ниссана гтр своего, и сравним...

А то ты уже "мустангом" своим всех "наказал", а оказалось в реальности - что "наказывалка" короткая!

750 л.с. По мощности вполне сопоставим с суперкарами типа Ламборджини, Феррари.

Зато цена не сопоставима - всего-то 85 тыщ американских долларов, прикинь?

Можешь ты, и все кто читают - посмеяться!

Залепуха это!

Почитал я условия приобретения - во-первых, это не серийная модель, а лимитированная серия, их выпускается в год по чайной

ложке!

Во-вторых - это всего лишь прокачанный Shelby GT 500, который ты должен купить у них же, а потом отогнать к ним же в их ателье в Лас-Вегас, добавить 35 тонн евро - и тебе переделают 500-го в этот Snake!

То есть куча геморроя, и то если ты успел очередь занять!

Фуфло это, в общем, мы здесь сравниваем СЕРИЙНЫЕ машины, а не всякие прокачки и "limited series"! Так что понты не засчитаны, забава, придумай что-то другое!

По тем ТТХ реально СЕРИЙНОГО "самого мощного мустанга", что ты привел - повторяю вопрос: он все так же всех М наказывает?

Link to post
Share on other sites

Забава, я считаю, что пригнать из америки тачилу, здорово сэкономив - это очень здравая мысль. Нездравая мысль - это какую тачку ты хочешь. Вот ты будешь по своему маленькому городку ездить со скоростью 50 км\ч, у тя сердце будет кровью обливаться в таком режиме. Где тебе ее разогнать-то? Вот в Германии хоть автобаны есть бесплатные. А у вас есть, бесплатные? Я это имел в виду, что тебе негде будет на ней ездить, в смысле разогнать, а не то что у вас дорог нету. У меня была когда-то "девятка" вазовская, машина шустрая, гонял постоянно межгород 150 км\ч, как-то меня в городе штрафанули за то что под знаком 40 км\ч я ехал 60, а та моя тачка 40 просто ехать не хотела, не ее скорость, ехать на ней сорок - значит себя через колено ломать. Потом нам немного законы поменяли и 150 - это уже лишение прав, плюс расход на 100 км\ч по сравнению со 150 меньше раза в полтора. Я так подумал, щелкнул в голове тумблер, и решил, что я теперь - спокойный, аккуратный, цивилизованный водитель, я не гоняю почти (только в экстренных случаях), стараюсь в городе всех пропускать (хоть это и выглядит иногда по-лоховски), я не хочу быть похожим на быдло-водил на тонированных девятках или приорах (часто это дорвавшиеся до руля дети гор), кто водил в России в Саратове и Уфе поймут о ком я. И у меня не Леон, а Кордоба, и мне ее вполне хватает, 40 она в городе едет спокойно, не надрывая сердце, по трассе крейсерская 100-120 (и то это уже с постоянным превышением закона), до 140 я ее разгоняю, когда очень нужно. Леон, конечно - мечта, сердцем его хочу (даже наверное могу себе позволить,но не купру конечно), но разумом понимаю, что он мне не нужен, буду на нем гонять и на каждом повороте гаишникам башлять,а я так не хочу. У нас автобанов нет, почти по всей России - ограничение 90, со 110 еще хер найдешь магистраль. А пишлить по пробкам на работу со скоростью 20-30 км\ч на купре или мустанге - идиотизм, имхо. А брать только ради понта дорогую машину - это ваще как-то по монголо-татарски :)

Link to post
Share on other sites
Бывший

- машину можно вообще один раз в год мыть! И то когда дождь с песком из Сахары пройдет.

Брехня! У меня за неделю (без всякого дождика) машина вашей белой пылью покрылась и налётом от солёного моря рядом.... По сравнению с Германией/Францией и др. более северными странами Европы - пылищи в Испании шо пипец :)

Link to post
Share on other sites

Вот мне как раз и не очень понятно, на каком основании европейские машины такие дорогие?

Если кто понимает в макро-микро экономике(я-то на примитивном уровне понимаю), то пусть мне внятно объяснит, почему допустим немецкие машины такие дорогие? А я с удовольствием послушаю, может действительно я чего-то недогоняю и зря на немецких(и других) ребят гоню?

Пока что я вижу только то, что у европейских ребят непомерные аппетиты!

Вот ты сам посмотри, я больше чем уверен что у самого дорогого Мерса, 500 SL допустим, себестоимость 10-15 тыщ евро максимум! А продают они его за 100-150 000(точно не знаю, да и не важно)! Ну сколько будет стоить 1 тонна стали? Ну 400 евро максимум! А в общем весе машины, железа нет на тонну, там еще и пластик и т.д. по мелочи. Все пластиковые и жестяные формы штампует роботизированный конвейер, человекочасов уходит мало на производство одного Мерса. Если взять общее кол-во машин что клепается в год, разделить на затраченные материалы, человекочасы и т.д., то получится что себестоимость самого дорогого Мерса 15 т. максимум!

Это-ж не самолет какой, который действительно собирают в ручную за 9-12 мес одну штуку, и тратится огромное кол-во ч.часов, дорогих материалов и т.д. Этих Мерсов за сутки клепается хуева туча! Чтобы было с чем сравнить, для наглядности, сейчас у нас здесь в Испании за 117 тыщ евро(цена М5) можно купить ахрененную квартиру площадью 100 кв.м.(цены на недвигу упали) класса люкс, отделанную дорогими материалами, с видом на море и т.д., или небольшую, но приличную виллу с куском земли. Но блин чтобы построить одну квартиру, уходит минимум 1 год, большое кол-во часов, и т.д. Кроме того, хоть сейчас недвижимость и упала в цене, но она также имеет свойство и расти. И за жильё ты платишь один раз и на всю жизнь, то есть конкретно видно за что ты отдал такое бабло - можешь походить по своим ста кв.м., детей вырастить и т.д. А за БМВ/Мерс заплатил один раз цену хорошей квартиры, и все. Через 5 лет дай бог если за полцены сумеешь продать. Тут что-то не так: либо цены на жилье слишком дешевые(что нет), либо цены за машины неоправданно завышены(что да). Потому что жилье и машина просто несравнимые вещи по степени важности и необходимости для человека. Если без машины можно обойтись, то без жилья - никак, а стоят они ОДИНАКОВО.

Вот после всех этих размышлений я и прихожу к выводу, что у европейских ребят просто непомерные аппетиты. Они накручивают аж до 1000% на машину! Ну куда блин?! Знаешь почему американские/японские машины дешевле европейских? Потому-что американские/японские производители накручивают 200-300%, и рады. А европейцам минимум 1000% подавай!

Забава, тут не макроэкономику надо знать, а специфику производства данного вида продукции, потребительский рынок, конкуренцию на нем и т.д. и т.п. Поэтому я и не берусь размышлять, на сколько они охренели эти производители. B)

И не надо сравнивать квартиры с машинами, тут ты рассуждаешь как простой потребитель. Расставлять для себя приоритеты каждый волен как хочет.

А кто-то покупает мотоциклы по цене машин, или вообще драгоценности от Сваровски по той же цене?

Тебе не нравится цена на европейские машины? Ну так бери американские. А еще лучше китайские, там вообще цена будет сказка.

А вообще, раз у вас там такая классная погода - купи себе велик! И для здоровья полезней и для кармана проще ;)

Только не надо рассказывать про крутые велики, возьми себе простой, за пару сотен.

Link to post
Share on other sites

Ваще не понимаю , чего бы до него докопались - пусть хоть индийскую " Тата Нану " пригоняет , если есть желание . Автопром автопромом , а частное мнение и желание - у всех особое .

Link to post
Share on other sites

может действительно я чего-то недогоняю и зря на немецких(и других) ребят гоню?

Скорее всего - так оно и есть!

Вот ты сам посмотри, я больше чем уверен что у самого дорогого Мерса, 500 SL допустим, себестоимость 10-15 тыщ евро максимум!

Ну да, а в чужих руках хер всегда толще!

Касаемо всего, что ты дальше нагнал, про штамповку и человекочасы (просто все не копирую, чтоб страницу не перегружать):

если сделать машину так просто - ТАК СДЕЛАЙ ЕЕ СЕБЕ САМ! Че ты перед нами тут сопли наматываешь на кулак?

Раз все так просто - то почему Тольятинский завод не штампует ВАЗы равные по ТХ хотя бы японцам?

Или - почему амеры твои не клепают мустанги с расходом 9 литров?

Х*й ты угадал - люди годами нарабатывали технологии, и собирали этих роботов, которые теперь штампуют качественные детали, а не говно - а теперь возьми и подари это например чуваку забаве, который у себя в своей стране нух*я сложнее косяка не скрутил, но приехав предьявляет претензии что кто-то много зарабатывает, штампуя железяки?

Ну сколько будет стоить 1 тонна стали? Ну 400 евро максимум!

Так купи себе тонну стали - и езди на ней, какие дела-то?

Заиди в торговый центр и возмутись, почему кухонный шкаф из ДСП стоит 40 евро, а какой-то маленький цифровой фотоаппарат, который на ладони умещается -250... Них*я какая несправедливость!

что европейская мафия автопроизводителей сбились в картель, и МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ рынок. Американцев и японцев с ИХ ценами на авто - не пускают! А если и пускают, то ЗАСТАВЛЯЮТ продавать по завышенным ценам

Акуеть - так ты только для себя открыл, что каждая территория защищает СВОЙ рынок?

Ты думаешь что омериканчеги не прогибают европейских сбытчиков у себя? Или - японцы? Ну ты и наивный!

Если ты уж решил заикаться про макроэкономику - то почему ты рассматриваешь разницы цен на разных континентах - на одни только авто?

Рассматривай это в комплексе с остальным, что на территории - глядишь, много чего другого окажется дороже чем в Европе!

Ты знаешь, сколько стоит квадратный метр жилья в Токио?

Узнай и сравни с Парижем, Мадридом или NY!

И что ты после этого скажешь - что у застройщиков в Японии "непомерные аппетиты"?

Честно - у меня создается впечатление, что я базарю с задротом 16 летним!

Link to post
Share on other sites

Да только европейский нарко автокартель не дает им по таким ценам продавать!

Ну харэ уже п*здеть-то!

Кто им и что не дает продавать?

Хонда CRV - тридцатник новая, мицуха ASХ - тоже около того, 28 штук! (Мне лень весь интернет рыть и тебя везде тыкать)

Иди нах*й хоть обпокупайся!

Mерин и бэха аналогичные (GLK и Х3) - стоят поболее! Но там - и соотношение "обьем-мощность" другое, и отделка из лучших материалов, чем дешевый пластик на япошках, и куча других преимуществ!

Только почему-то народ не покупает только япошек, хоть они и дешевле!

Они сами их в Европе ставят по европейским ценам, а не по японским, а не "картель" их заставляет.

У нас уже в Испании они все(Мерсеы, Бмв, Ауди и т.д.) стонут, мол ах как плохо стали машины продаваться!

Так а щас ВСЕ стонут, и что?

И понизят они цены, никуда не денутся. Если не хотят вообще закрыть свои заводы к ебеням собачьим!

Ну если и закроют - то уж не по твоему щучьему велению!

Когда они "закроют" - то думаю на твоей могиле двадцатый урожай конопли завянет! Раньше передохнут все нефтеносные страны, когда автопром перейдет на другие виды топлива - нефть на хлеб никуя не намажешь...

А если я и выбираюсь куда по делам в соседний город за 45 км, то выбираюсь не чаще чем раз в три месяца, и то - по трассе.

Тогда я честно не пойму нах*й тебе вообще машина, ну да ладно, каждый сходит с ума по своему!

Я лично - предпочту потратить 70 тонн на машину, которая будет мне служить в каждодневной надобности, чем вкинуть 40 штук в корыто, которым буду пользоваться раз в три месяца. У тебя другое видение ситуации - ничего не имею против....

А я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи подержанные авто и вкладывать бабло в ремонты каждые 3 месяца.

Да мне как бы поср*ть во что ты там будешь вкладывать. "Ремонты каждые 3 месяца" - тут ты тупо п*здишь, такого с 8-9 летней "бэхой" не делается (конечно, когда смотрел при покупке, что берешь),

у меня вообще сомнение, что ты когда-либо имел свою машину после этих слов!

Или ты ездил на каком-нибудь тазике типа "дайхацу" , "дэу" и подобном автомусоре...

Ну вот мне Мустанг больше по душе, чем трешка. Люблю погонять.

Да гоняй, хуле... Раз в три месяца в соседнюю деревню, ага.... :D

Ты еще не догнал одной вещи - омериканчеги выпекают на мустангах у себя в Америке - так у них бенз сейчас 65 евроцентов литр!

А что значит заливать этого крокодила по нашим, европейским ценам - то это тебе еще предстоит прочуствовать...

34 000 евро - это уже окончательная цена, которую они просят.

Никуя.

Окончательная цена нового V6 была там - 40 штук. С омологацией и растаможкой, да.

Через 2 года любая машина становится Опелем

То есть - через 8 поездок в соседний испанский пгт ты будешь иметь 3,7 литровый "Опель" с расходом 20 литров на сотню. С чем тебя и поздравляю.

Link to post
Share on other sites
Бывший

Честно - у меня создается впечатление, что я базарю с задротом 16 летним!

Ответственно заявляю - Забава к школоте отношения не имеет и в реале довольно трезво мыслит.... Хотя за "мустанга" он при реальной встрече промолчал, шифранулся :D ....

А вообще со своей колокольни я так считаю, что если живёшь в Европе - надо брать авто если и не местного производителя, то хотя бы адаптированные/выпускаемые для продажи в Европе. Ибо если машинка будет чисто американская (то есть выпущенная для штатовского рынка) - там, помимо смены оптики и некоторых деталей для соответствия евротехстандартам надо всю прошивку машины менять, плюс спидометр/борткомп будет в милях/галлонах (кстати, у "мустанга" мож расход в галлонах указан???), короче, гемор ещё тот... И не факт, что после перепрошивки и прочего останется гарантия на машину, ни куя не факт... У моих знакомых были подобные геморы с "бехами" Икс5-американками.

Edited by Бывший
Link to post
Share on other sites

плюс спидометр/борткомп будет в милях/галлонах

насколько я знаю, у большинства амерских тачек спидометр продублирован также в км/ч

на крайняк можно и канадский вариант взять, там точно не мили

Link to post
Share on other sites

Честно - у меня создается впечатление, что я базарю с задротом 16 летним!

Tы думаешь чем ты больше каках изрыгнешь в мой адрес, тем меньше будет заметно как ты лажаешься с каждым своим аргументом в защиту европейских машин за "70 тонн"? Все твои аргументы которые ты привел - на уровне детского сада, типа: "забава! Европейские машины стоят дорого, потому что ты лох, и это не твоего ума дело!" или "Купи себе тонну стали и езди на ней" и так далее и тому подобное. Ну ни разу не убедительны твои аргументы!

Зачем так нервничать-то? Ну не согласен я с твоим мнением, но ведь это не повод чтобы хамить. Я в твой адрес еще слова грубого не сказал, потому что уважаю твое мнение(хоть и не согласен с ним), и веду дискуссию подобающим образом. А ты ведешь себя как тот мальчик Алёша, который нахамил Бывшему на странице В Контакте. Ну тому простительно, ему всего-то 18 лет, подрастет и научится терпимости и уважать чужое мнение. А ты мог-бы и покультурней дискурс вести, не мальчик уже.

Я например с тобой никогда в жизни не буду спорить на тему Легиона или по военному делу вообще, ибо в этой теме ты авторитет, а у меня знаний 0.

Но вот насчет тачек твои знания имеют не больше веса, чем мои. Ты такой-же обыватель как и я. Или может ты параллельно службе в Легионе еще и ребят из БМВ консультировал в течении десяти лет? Вопросы им помогал решать, и ты в курсе всех раскладов? Нет? На каком основании ты с таким гонором разговоры разговариваешь?

Не хами.

Дальше - бэшка М1, вот эта - "самая маленькая из линейки "М":

Держись за стул, забава:

Обьем: 2 979 см. куб (то есть даже не 3 литра)

Мощность: 3 4 0 л.с.

Расход: 9,6л/100 км.

Единственное отставание - цена: 60 000 €. Но про это я уже говорил: тут каждый выбирает сам: переплатить сразу или чехлить потом постепенно на заправках

Я смотрю какахами плеваться ты мастер, а вот сосчитать хотя-бы до трех для тебя уже проблема. Арифметико для тебя лженауко?

Ну давай я вместе с тобой посчитаю, математику я люблю:

Цена за БМВ М1 - 60 000.

Мустанг - 34 000.

Разница - 26 000. Округлим до 30 000, чтобы считать легче было.

Округлим также и расход Мустанга до 20 л. на сотню, чтобы наглядней было и опять-же легче считать, хотя реально он 14 будет потреблять - не больше.

Цена за 1 литр 98-го у меня на колонке - 1,45 евро, округлим до 1,5.

Срок эксплуатации авто возьмем 5 лет. За этот срок любая машина надоест 5 раз, да и избавляться надо уже, ибо к этому времени она потеряет 40% стоимости, что в случае с Мустангом сумма составит - 13 600, а в случае с М1 - 24 000(еще кстати, один такой большой и жирный минус для БМВ - чем дороже машина, тем больше ты на ней теряешь при продаже) и дабы не терять еще больше - мы от нее избавимся именно через 5 лет и не позже, доплатим и возьмем новую модель. Вот такую систему я предлагаю. Согласен?

Теперь внимание, арифметические вычисления на уровне 3-го класса начальной школы:

5 лет = 60 месяцев.

Берем разницу в цене между Мустангом и БМВ - 30 000 евро, и делим на 60 месяцев чтобы узнать сколько мы должны "чехлить" в месяц на заправке, дабы Мустанг вышел в одну цену с БМВ(на чем ты настаиваешь): 30 000 / 60 = 500 евро.

Значит получается что мы должны заправляться на 500 евро каждый месяц в течении 5-и лет, чтобы Мустанг вышел в одну цену с БМВ М1. Ты согласен?

Далее, нам нужно знать сколько литров бенза мы можем купить на 500 евро: 500 / 1,5 евро(цена за 1 литр 98-го) = 333,3333... литра.

Теперь посчитаем, сколько километров мы должны наматывать на Мустанге каждый месяц, чтобы "отчехлять" 500 евросов на заправке при условии что он жрет 20 литров на сотню. Для этого сначала нам нужно знать, сколько раз по 20 литров(100 км в городском цикле) у нас получится в 333-и литрах: 333 / 20 = 16, 65 раз можно заправить по 20 литров. Ты согласен?

И теперь искомое: 16, 65 * 100 км = 1665 км.

Значит, мы должны каждый месяц в течении 5-и лет наматывать по 1665 км на Мустанге в городском цикле, при условии что он жрет 20 литров на сотню для того, чтобы "чехлить потом постепенно на заправках" разницу в 30 000 евро.

Ты согласен с моей арихметикой?

А теперь мы посчитаем сколько км в реале нужно наматывать за месяц, при расходе 15 л/100 км, и цене 1,45 евро за 1 литр 98-го.

500 / 1,45 = 344,82

344 / 15 = 22,93

22,93 * 100 = 2293 км

2293 километра я должен буду наматывать на Мустанге каждый месяц в городском цикле в течении 5-и лет, чтобы он мне обошелся в одну цену с БМВ М1. И причем заметь: КАЖДЫЙ МЕСЯЦ я должен делать по 2293 км и ни одним километром меньше, иначе все равно Мустанг дешевле выходит.

Я вот серьезно тебе говорю, просто не знаю где я смогу такой километраж за месяц наездить. Если только таксовать на Мустанге....

Это получается 137 580 км пробега нужно сделать за 5 лет, чтобы отчехлить разницу в 30 000 евро.

Ты понял как ты лоханулся с БМВ М1 за 60 штук?

Ептать, да даже если-бы Мустанг жрал 20 литров на сотню, все равно он дешевле обойдется чем М1!

А если еще и к заявленному расходу бехи 9,6 л/100 км мы прибавим 1,5-2 литра(мы же не верим заявленному расходу от производителя, помнишь?), то это получится 11,1 - 11,6 л. на сотню.

Ну бля не рентабельна такая дутая экономичность за 60 000 евро! Не стоит она таких денег!

За такую цену она вообще жрать должна 1 литр на трассе, 3 литра в городе, и 2 литра в смешанном цикле!

Или стоить тогда она должна не 60 тысяч, а 40! Вот тогда да, БМВ М1 реально-бы составила конкуренцию Мустангу.

А по Мерседесу ЦЛС за 68 000 евро - можешь сам посчитать, по моему примеру.

И кстати, пока сидел тебе на пальцах считал, понял еще одну вещь: мои вычисления не корректны. А знаешь почему?

Потому что сколько-бы не жрали твои Мерседесы - БМВ, их все равно НАДО ЗАПРАВЛЯТЬ.

Если-бы ты только один раз отдал за них 60-68 штук, и больше-бы ни копейки на них не тратил(в смысле заправки), то тогда мои вычисления были-бы корректны. Но ведь их надо заправлять, значит плюсуй к цене еще и заправку.

Таким образом получается что вообще я никогда разницу в 30 000 на заправках не очехлю. Вот и считай сам.

Никуя.

Окончательная цена нового V6 была там - 40 штук. С омологацией и растаможкой, да.

Где это ТАМ, бля?

На твоём французском сайте - может быть.

А на моем испанском на смотри сам: http://mustangeuropa.com/ficha-nuevo.php?id_nuevo=22

b30e535a6115.jpg

Precio todo incluido в переводе означает "В цену все включено".

Не веришь мне на слово - бери гугль переводчик и переводи!

И вот еще в FAQе тоже об этом говорится: http://mustangeuropa.com/faq.php

44c041923e5d.jpg

Специально для тебя перевожу.

Пункты 5,6,7 которые оговаривают вопросы по цене:

5) Вопрос: Вы говорите " В цену все включено" - это действительно так? А сюрпризов потом не будет? Ответ: Мы подписываем с вами контракт, в котором указывается финальная цена. Действительно, имели место быть случаи с некоторыми импортерами машин, когда они начинали вымогать деньги у клиента под разными предлогами, типа разтомжка, страховка, налоги... с нами такого не происходит. Указанная цена уже ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ и без сюрпризов.

6) Вопрос: Вы отдаете машины уже матрикулированные(с номерным знаком) и уже чтоб просто взять и поехать? Ответ: Совершенно верно.

7) Вопрос: А относительно налогов, они тоже уже включены в цену? А не получится так, что в будущем мне придется заплатить какой-то непонятный налог? Ответ: Не получится. Мы оплачиваем все налоги, включая и муниципальный. Налоги как на машину, так и на приблуды к ней.

И еще пару пунктов переведу насчет гарантии, обслуги, и расхода:

1)Вопрос: Какая гарантия у Мустангов? О: Минимальная 1 год на подержанные, и 5 лет на новые.

2)В: А вот с запчастями и всякими приблудами для машины как дела обстоят? О: Никаких проблем. Запчасти и пр. высылаются самолетом в любую точку Испании из нашего офиса в США в течении 72-х часов, дешево и быстро.

3) В: А я вот знаю что Мустанг очень дорого содержать, это действительно так? О: Нет, не так. Содержать Мустанг намного дешевле, чем любую немецкую машину, что касается обслуги и запчастей. Вы будете приятно удивлены. Имейте в виду, что у американцев очень развита культура потребления всяких приблуд к машинам, поэтому цены очень сдержаны. И кроме того, у них там большая конкуренция, а это нам на руку.

4) В: А какой расход? О: Наши клиенты уверяют что Мустанг V6 при скорости 120 км/ч на трассе расходует в среднем 8 литров, и 10/12 в смешанном цикле. Моторы с большим объемом хорошо тянут на низких оборотах.

-----------------------------------------------------------------------

Всё.

На остальное у меня нет желания тебе отвечать, пока не изменишь тон общения.

Link to post
Share on other sites

Забава, тут не макроэкономику надо знать, а специфику производства данного вида продукции, потребительский рынок, конкуренцию на нем и т.д. и т.п.

Да вот как-раз ничего такого и не надо знать.

А знаешь почему?

Потому что есть одно очень интересное обстоятельство, которое является ключом к пониманию.

На американском-то рынке Европа продает свои машины в полтора-два раза дешевле, так?

Из этого следует, что они вполне себе имеют прибыль даже продавая свои авто в 1,5-2 раза дешевле. Иначе не продавали-бы.

Никто и никогда не будет продавать себе в убыток. А если продают, значит имеют с этого. Просто на американском рынке их заставили поуменьшить свои аппетиты. И они согласились. А то у них глаза больше чем рот.

А знаешь почему в Европе так дорого продают? Потому что в Европе слишком много лохов, согласных отдать "70 тонн" за машину на каждый день.

Вот и весь макроэкономический секрет. до копейки.

Link to post
Share on other sites

Брехня! У меня за неделю (без всякого дождика) машина вашей белой пылью покрылась и налётом от солёного моря рядом....

Ыыыы

Да ты из Германии такой приехал, просто не заметил! :D

А на меня бочку катишь..

Link to post
Share on other sites

Где тебе ее разогнать-то? Вот в Германии хоть автобаны есть бесплатные. А у вас есть, бесплатные? Я это имел в виду, что тебе негде будет на ней ездить, в смысле разогнать, а не то что у вас дорог нету.

Что-ж ты, родной, думаешь что у нас автобанов нет?

Есть. И дохрена. Как платные, так и бесплатные. Но опять таки если платные, то ты не думай что за один проезд по нему я отдам половину своей зарплаты. Может у вас они и дорогие, а у нас дешевые.

Я например в своё время свою Аудёху до 240 км/ч разгонял по автобану в Мадрид, правда под горочку. :D

Но у нас щас вообще-то за превышение скорости бошку отрывают, могут даже и в тюрьму посадить на полгода, если слишком уж превысишь.

Максималка разрешенная - 120 км/ч. Правда, радары начинают срабатывать только после превышения на 18 км/ч. То есть в принципе 140 можно идти.

Но ты все равно не догоняешь. Прелесть в мощной машине не скорость в 280 км/ч(хотя и это тоже), а конкретная тяга. Чтобы ты мог обогнать по быстрому всяких лохов, когда по встречке обгоняешь, да еще и в горочку! Вот где 300 л.с. роль играют. Не везде же автобаны четырех полосные.

Хотя я например считаю что оптимальная мощность машины для простых дорог(естественно для тех кому нравится динамичная езда) должна быть в районе 300 л.с., +/- 40 л.с. Все что больше, например >400 л.с. - это уже через чур. Снаряд блин, на колесах. На простых дорогах на такой машине опасно уже ездить, я считаю. На трэках спортивных если только.

Link to post
Share on other sites

Хотя за "мустанга" он при реальной встрече промолчал, шифранулся :D ....

Я на тот момент еще не открыл для себя Мустанга, ыыы

Помнишь реклама такая была в начале 90-х: Открой для себя Баааунти...

Я относительно недавно у дома увидел черный Мустанг - какой-то дядька залетный приехал, и с тех пор заболел... Особенно когда американскую цену узнал - 22 тыщи американских баксов, блин.

Ты видел Мустанг в реале? Ни одна картинка на монике его реальных габаритов не передает.

Он блин такой же по длине, как наверное Пассат. А по ширине даже поболее наверно будет. Конкретная такая махина. Не то что БМВеха - копейка какая нибудь, за 60 блин штук, пердильник сраный. Уе..бешься на ней или в тебя въедут(не дай бог конечно, но тем не менее это тоже надо иметь в виду) - спасатели запарятся из нее вырезать клиентов. А Мустанг блин, танк!

Link to post
Share on other sites

Да вот как-раз ничего такого и не надо знать.

А знаешь почему?

Потому что есть одно очень интересное обстоятельство, которое является ключом к пониманию.

На американском-то рынке Европа продает свои машины в полтора-два раза дешевле, так?

Из этого следует, что они вполне себе имеют прибыль даже продавая свои авто в 1,5-2 раза дешевле. Иначе не продавали-бы.

Никто и никогда не будет продавать себе в убыток. А если продают, значит имеют с этого. Просто на американском рынке их заставили поуменьшить свои аппетиты. И они согласились. А то у них глаза больше чем рот.

А знаешь почему в Европе так дорого продают? Потому что в Европе слишком много лохов, согласных отдать "70 тонн" за машину на каждый день.

Вот и весь макроэкономический секрет. до копейки.

Забава, кинь ссылки на продажу авто у фирменного дилера в Германии и США на одинаковую модель Бумера. Возьмем стандартный 320 дизель. Тогда подискутируем, предметно "потора-два-три".

Я с тобой согласен, что лично для меня цена нового Бумера не приемлема. Плюс как я писал с тенденцией потери именно во Франции по цене в течении первых 3-4 лет 30-40% стоимости. Не вижу смысла брать машину такой гаммы с нуля.

Но вот в чем ты не прав, так в формировании цены. Если в Европе будет много лохов готовых покупать не по 70, а по 100 штук за единицу, то поверь, не один бизнесмен не будет продавать меньше.

Как я тебе писал, спрос формирует цену. И поверь, если с завтрашнего дня европейцы начнут покупать только японцев-корейцев, американцев и лады-калины, которые дешевле, то рано или поздно цена рухнет.

Пока же есть устойчивый спрос - цена будет соразмерна этому спросу.

Link to post
Share on other sites

Но у нас щас вообще-то за превышение скорости бошку отрывают, могут даже и в тюрьму посадить на полгода, если слишком уж превысишь.

Максималка разрешенная - 120 км/ч. Правда, радары начинают срабатывать только после превышения на 18 км/ч. То есть в принципе 140 можно идти.

Но ты все равно не догоняешь. Прелесть в мощной машине не скорость в 280 км/ч(хотя и это тоже), а конкретная тяга. Чтобы ты мог обогнать по быстрому всяких лохов, когда по встречке обгоняешь, да еще и в горочку! Вот где 300 л.с. роль играют. Не везде же автобаны четырех полосные.

Вот пойдешь в ты в горочку обгонять лоха (ай-я-яй, Забава, какими нехорошими россиянскими словами ты обзываешь аккуратных европейских водителей), тут тебе полиция бошку то и оторвет и посадит тебя безголового в тюрьму на полгода... Мне вот интересно посмотреть как ты будешь на своей ракете плестись на трассе 120 и по городу 50, педальку газа будешь мизинцем нажимать? Мой тебе совет, может есть в мадриде прокат с мустангами, возьми покататься денек по пробкам и раскажешь как оно тащиться в 20 км\ч на ракете :)

А твой расклад Бласту по разнице в цене\бензине и окупаемости мустанга скорее всего верен, даже если ты в цифрах где-то и ошибся, общая суть верна. Но есть одно "но", субъективное. Покупая машину ты напрягаешься финансово один раз (если не берешь в долг\кредит), а заправляя машину, ты каждый день будешь переплачивать в 1,5 раза, чем мог бы. Хотя в сумме-то ты экономишь, но не в каждый конкретный день, и это будет тебя сильно выбешивать.

Хотя, если решил уж, то бери, я тебе поаплодирую первый, тока не жалуйся потом, что денег на морковку не хватает, т.к. на бензин все уходит, если ты можешь себе позволить переплачивать - это твое дело. И еще не знаю, оценят ли твои европейские друзья этот американский понт (наверное скажут "крэйзи рашн", или как это по-испански), у нас бы пацанчики оценили, уважуху тебе проявили бы.

Link to post
Share on other sites

забава! Европейские машины стоят дорого, потому что ты лох,

Цитату, где я такое сказал. ;)

Купи себе тонну стали и езди на ней" и так далее и тому подобное. Ну ни разу не убедительны твои аргументы!
И что не так? Кто сказал, что "тонна стали стоит 400 евро?" - ты? Я? Или - ас Пушкин?

Ну вот я тебе и говорю - купи и езди, раз она так мало стоит!

А вот сделать из этой тонны стали один "Мерседес" - это будет стоить дохрена. И вполне возможно - даже больше чем он стоит у дилера!

Машину собрать - это тебе не на вахте штаны протирать, воротила охранного бизнеса!

Зачем так нервничать-то? Ну не согласен я с твоим мнением, но ведь это не повод чтобы хамить.

Это кто мне говорит?

Случайно не автор вот ЭТОГО?:

в Европе слишком много лохов, согласных отдать "70 тонн" за машину на каждый день

Заметь: я ведь сказал, что у меня сложилось впечатление, что я говорю с 16 летним задротом.

Я не сказал, что ТЫ, ЗАБАВА - ЗАДРОТ!

Если мое впечатление неверное - ну так скажи мне об этом!

Вон Бывший сказал, что видел тебя и подтвердит, что тебе больше лет! Только он - нормально сказал!

Ты же меня обзываешь лохом - ведь это я говорил, что отдам 70 тыс за машину на каждый день.

И после этого ты еще бухтишь:

пока не изменишь тон общения.

Ты ничего не попутал, красавец?

А пойти бы тебе козе х*й вздрочить?

На остальное у меня нет желания тебе отвечать,

Ой, щас расплАчусь! :lol:

Да потому что ответить тебе нехер, на остальное!

Третий раз добиваюсь ответа по поводу сравнения характеристик бэхи-мустанга - и третий раз наверное будет какое-то бубнение про прототипы кол-вом 100 экземпляров!

Действительно, так клево - ответить на удобные вопросы, а на неудобные - прикинуться обиженным!

Арифметико для тебя лженауко?

Ну давай я вместе с тобой посчитаю, математику я люблю:

Вместе со мной? Да уж увольте, обойдешься! Сам этой тряхомудией занимайся...

Это вот над ЭТИМ ты два дня потел, математег, что все это мне ответить?

Так ты зря парился. Я имел в виду примерно то, что сказал forward, он это сумел уместить в пару строк.

А ты постил свою диссертацию, небось и поссать не отходил, бедняга? :D

Но то, что тренируешься "вычислениями на уровне 3-го класса" - то это ты правильно, тренируйся, копейки считать! Тебе это скоро здорово пригодится!

Link to post
Share on other sites

На твоём французском сайте - может быть

Может и на французском, только мне фиолетово в любом случае.

На французском я еще был - форуме, фанатов амерских тазов, мустангов этих в том числе.

Самый посещаемый топик в форуме - посвященный техническим проблемам. :lol:

Где достать запчасти разные, потому что у дилера "форда" послали нах**, или сказали что привезут со Штатов через месяц-другой....

Что нужно проверять, когда покупают даже из первых рук, потому что к примеру сломан замок открытия капота - то поменять его стоит "небольшое состояние"...

И такого полно, я не стал все читать даже, чтоб не встревать на целый день!

Драйва у чуваков хватает, видать нехрен чем было заняться по жизни, так теперь сейчас занятий полно - трахаться с мустангом!

Подержанных продается дохрена - пробег 6, 11, 18 тыс. км. Че-то быстро фанаты накатались, видать жопа треснула - чинить и заправлять, заправлять и чинить!

(У меня за два года на мерине цэшке (раньше такой был у меня) - перегорела лампочка освещения номерного знака сзади.

Вот какая скучная была моя водительская жизнь! Куда уж нам сирым до мустангов!)

Чтобы ты мог обогнать по быстрому всяких лохов, когда по встречке обгоняешь, да еще и в горочку! Вот где 300 л.с. роль играют.

Что ни фраза - то " в мемориз"!

Про "всяких лохов", которые едут с положенной скоростью - без комментов. Касаемо 16-летнего я действительно ошибся - скорее тянет на 18-летнего, только получившего права, и спешащего за своей премией Дарвина...

А обгонять по встречке - 300 лошадей не обязательны. ;)

У нас на острове вообще автобанов нет, единственный участок 20 км где разрешены 110, и то разделенный несколькими круговыми перекрестками. Все остальное - двухполосная "националка", и в горах - виражи-подьемы-спуски, прямых вообще мало.

Так вот понтить "лошадьми" на дороге здесь особо не принято, в основном все "летчики" повыбывали естесственным отбором еще в 70-е, когда во Франции по 15 тысяч народу гибло в авариях за год!

К чему все это - мастерство обгона на коротких рискованных участках зависит даже не столько от машины, сколько от мастерства и опыта водителя, его знания машины, и только в последнюю очередь - от лошадности! Здесь я подтверждение этому вижу по много раз на день.

Не беру крайний случай, типа феррари vs москвич 412, но сегодняшний массовый автопром В ПРИНЦИПЕ выровнен по ТХ, в общем трафике все едут примерно одинаково. Болиды конечно могут меряться письками сколько угодно, но на выделенных гоночных трассах, а на общих дорогах нехрен колотить понты!

Я себя высококлассным водителем не считаю - скорее обычный среднестатитстический, но мне каждый день случается видеть, как (к примеру) 15-летний "пежо - 106" местного крестьянина обгоняет на короткой прямой группу приезжих, и понту что они на "порше" или "субару-импреза", или каком нибудь GT - дороги они один хер не знают, и очкуют рысачить!

Часто вижу обгоны "на грани", с перестроением перед самым виражом даже на "пирожках" типа "берлинго" , сколько там у них лошадей - 80, 90? (лень гуглить), и обгоняют они челов на Х-5х, или типа того... Также случается видеть разных высоколошадных японцев, европейцев и американцев, которые тянутся соплёй на обгоне или на горке - в чем тут проблема? В водителе, ясен пень!

Я представляю когда забаву на его мустанге уделает какой-нибудь прошаренный дедок на бюджетной малолитражке - у него сразу разрыв левой пятки случится - "какой-то лох меня обогнал, сцуко!"

И еще одно тебе скажу, чудище забава - у меня машина уже 5 лет, правда я в отличии от тебя на ней езжу не только в "соседнюю деревню", но и минимум раз в год - за 3,5 тыс. км от места моего проживания.

Из них минимум 1,5 тыс (в ОДИН конец) - она едет по таким дорогам, где твой мустанг через 100 км растеряет все свои амерские гайки.

Хотя если я сегодня свою продам (5-летнюю) - то легко смогу купить на полученную сумму такой двухместный пепелац с лошадью на решетке, причем новый! Только он мне и даром не всрался....

Вот такие дела!

Link to post
Share on other sites

Да, и еще:

Но вот насчет тачек твои знания имеют не больше веса, чем мои. Ты такой-же обыватель как и я. Или может ты параллельно службе в Легионе еще и ребят из БМВ консультировал в течении десяти лет?

Да, такой же обыватель. Еще и - пользователь.

И я пока что все еще не уверен - пользователь ли ТЫ,

потому как сочинить про тот же BMW, что после "8-9 лет нужно его везти в ремонт каждые 3 месяца" - тут попахивает полным дилетантизмом, когда несут такую голубую муть...

Вопросы им помогал решать, и ты в курсе всех раскладов?

Какие "решения вопросов", какие "расклады"? Это ты приехав в Испанию так обблатыкался?

Мне не нужно консультировать ребят из BMW.

Если у тебя туго с понималкой - то постараюсь обьяснить схематично: для того, чтобы посрать в сортире - не нужно быть дипломированным специалистом по изобретению унитазов!

Вот и я - опирался на опыт свой как ПОЛьЗОВАТЕЛЯ! На опыт близких знакомых....

А технические данные - так они в свободном доступе на сайтах производителей.

И не нужно "решать вопросы" и "быть в курсе раскладов"!

То, что эти данные - ломают твою сказку про "самый ниибаццо мощный фордмустанк" - так я в этом не виноват!

Нет? На каком основании ты с таким гонором разговоры разговариваешь?

С каким - гонором? Иди-ка ты в .опу, забава! - как раз по количеству "гонора" на этом форуме за тобой вряд ли кто угонится!

За собой следить не пробовал? ;)

Link to post
Share on other sites

Забава, кинь ссылки на продажу авто у фирменного дилера в Германии и США на одинаковую модель Бумера. Возьмем стандартный 320 дизель. Тогда подискутируем, предметно "потора-два-три".

Короче, нет в Америке такой модели 320Д, не признают они дизель вообще, по ходу.

Самая начальная модель у них - 328i, но в Европе такой модели нет, есть 325i. Путаница короче конкретная.

Я взял для сравнения 335i, она есть и в Европе, и у них. Такое сравнение будет максимально корректным.

Американская цена на 335i начинается от 42 050 долларов, что в пересчете на евро по сегодняшнему курсу 1,39 будет 30 251 евро.

http://www.bmwusa.com/standard/content/vehicles/2011/3/335isedan/default.aspx

И теперь внимание, испанская цена за 335i на оф.сайте БМВ-Испания: 49 350 евро.

Ссылку даю на конфигуратор, выбираешь Seleccionar Modelo --> 335i, почему-то он не запоминает мой выбор, по ссылке переходит на основную страницу конфигуратора. Короче, вот ссылка http://www.bmw.es/es/es/general/ecom_uic/vco_cover/content.html

А вот скриншот я сделал, для облегчения задачи:

a07fc83abe1e.jpg

Разница на одну и ту-же модель -почти 20 000.

Это еще не все.

Надо смотреть что идет в серии в американской версии за 30 251 евро, потому что наверняка в европейской версии за 50 000 евро эти приблуды надо будет заказывать за доп.бабло(на примере с Ауди я покажу), и тогда выйдет у нас 335и вообще за 60 000, чтобы она один-в один с американской получилась! У меня просто времени нет еще и по опциям сравнивать, по моему и так разница в цене видна.

Теперь по Ауди(я по всему немецкому автопрому прошелся, кроме Опеля - нет в Америке этой какахи, по крайней мере официально).

Audi A4 2.0 TFSI есть и в Европе, и в Америке.

Стартовая цена в Америке - 32 500 долларов, в пересчете на наши - 23 381 евро.

http://models.audiusa.com/a4-sedan

Стартовая цена в Испании - 35 650 евро! НО! В американской версии за 23 381 евро уже идет: колеса на 17 дюймов(у нас на 16, на 17 надо заказывать), кожаный салон(у нас - тряпка, кожу - заказывать), сиденья с электрической регулировкой для поясницы(у нас заказывать за бабло), люк с электроприводом на потолке(у нас заказывать), стереосистема Audi Sound System на 10 динамиков( у нас - заказывать)

Короче, я не поленился и все это поставил на конфигураторе. Все капризы обошлись в 6 450 евро - плюсуй к базовой цене. Итого, чтобы у нас получилась в Испании Ауди один-в один как в Америке, мы должны отсметанить - 42 100 евро! Ссылку и скриншот прилагаю:

ссылка(опять он не запоминает почему-то мою конфигурацию, как и с БМВ) http://configurator.audi.es/controller?next=summary-page&mandant=accx-es

скриншот:

772091bafef0.jpg

Опять разница в 20 000, почти в 2 раза.

Фольксваген Пассат(народный автомобиль, ёпт)

Тут опять путаница.

У американтосов минимальная модель 2,5L S, бензин естественно(дизельных Пассатов и них нет вообще), 177 л.с.

В Испании нет такой модели, из бензина есть только 1,4 TSI 122 л.с. - это самый дешевый Пассат.

Короче, цена на американский Пассат - 19 995 долларов, или 14 384 евро.

http://www.vw.com/en/models/passat/trims-specs.html#/tab=a28dc477c31660922f6cc63a53c00830

Цена на испанский - 24900 евро, за меньше л.с.

http://www.volkswagen.es/es/models/the_new_passat/configurador.html

и опять-же надо сравнивать опции идущие в базе как у одного, так и у другого. Мне кажется что опять получится как в случае с Ауди.

Ну и конечно-же - Порше(как-же без него?)

911 Турбо.

Американская цена - 137 500 долларов, или 98 920 евро.

http://www.porsche.com/usa/models/911/911-turbo/

Испанская цена - 168 689 евро

http://www.porsche.com/spain/models/911/911-turbo/

Нехилая разница такая получается - 70 000! А как-же, бля, немецкое качество, которым нам всю плешь проели, когда убеждают нас в том, что нужно платить 170 штук? Нее, это американтосы по ходу тупорылые - не ценят немецкое качество! Ну и пусть не ценят, мы то ему цену знаем! Что с американтосов этих взять? Они уже настолько гамбургеров своих обожрались, что все мозги холестерином заплыли! Ничего не понимают в немцком качестве, черти.

------------------------------------------------------------------------

Итак, подведем итог.

Мы переплачиваем за:

БМВ - 20 000 евро. В 1,6 раза дороже. Это как минимум - надо смотреть по конфигуратору, окажется что разница еще больше, как с Ауди.

Ауди - 20 000 евро. В 1,8 раза дороже. С Ауди у меня самое точное сравнение получилось.

ФВ - 10 000 евро. 1,73 раза дороже.

Порше -70 000, 1,7 раза дороже.

Вот пожалуйста, немецкий автопром приспокойно продает свою продукцию на американском рынке в 1,5 - 2 раза дешевле, и ничего! Не обанкротился, я смотрю! То есть, там немцы вполне согласны получать поменьше прибылей, и хорошо у них остается - себестоимость позволяет. А с нас дерут три шкуры!

Я смотрю нас обдирают вообще с двух сторон: и за дорогую дизелку/бензин, и за машины.

Только и остается утешаться тем, что у нас медицина бесплатная. Пока бесплатная.

----------------------------------------------------------------------------------------

Всем остальным сегодня не отвечу, уж звиняйте. Ибо спать охота, шописец..

Link to post
Share on other sites
Владимир83

Ford mustang... -на редкого любителя B). На мой взгляд Pego 406, в своё время -была не плохой тачкой.

Edited by Владимир83
Link to post
Share on other sites

Короче, нет в Америке такой модели 320Д, не признают они дизель вообще, по ходу.

Самая начальная модель у них - 328i, но в Европе такой модели нет, есть 325i. Путаница короче конкретная.

Я взял для сравнения 335i, она есть и в Европе, и у них. Такое сравнение будет максимально корректным.

Американская цена на 335i начинается от 42 050 долларов, что в пересчете на евро по сегодняшнему курсу 1,39 будет 30 251 евро.

http://www.bmwusa.com/standard/content/vehicles/2011/3/335isedan/default.aspx

И теперь внимание, испанская цена за 335i на оф.сайте БМВ-Испания: 49 350 евро.

Ссылку даю на конфигуратор, выбираешь Seleccionar Modelo --> 335i, почему-то он не запоминает мой выбор, по ссылке переходит на основную страницу конфигуратора. Короче, вот ссылка http://www.bmw.es/es/es/general/ecom_uic/vco_cover/content.html

Разница на одну и ту-же модель -почти 20 000.

Это еще не все.

Надо смотреть что идет в серии в американской версии за 30 251 евро, потому что наверняка в европейской версии за 50 000 евро эти приблуды надо будет заказывать за доп.бабло(на примере с Ауди я покажу), и тогда выйдет у нас 335и вообще за 60 000, чтобы она один-в один с американской получилась! У меня просто времени нет еще и по опциям сравнивать, по моему и так разница в цене видна.

БМВ - 20 000 евро. В 1,6 раза дороже. Это как минимум - надо смотреть по конфигуратору, окажется что разница еще больше, как с Ауди.

----------------------------------------------------------------------------------------

Всем остальным сегодня не отвечу, уж звиняйте. Ибо спать охота, шописец..

Забава, вот глянул быстро, ну да, объективно согласен, в США получится в целом бумер дешевле.

Во Франции 320 стартует от 30 штук евро. Более-менее будет под 35.

Но... обращу внимание твое внимание на экономику опять же.

Почему в США цены могут быть ниже. Первое, за то время, как ввели евро, курс евро к доллару только рос. Если дилеры в США будут пересчитывать цены, которые в долларах будут расти, то кто будет покупать эти бумеры? Приходится им зарабатывать ниже, чем в Европе.

И второй момент, пошлины и НДС. Во Франции НДС 19,6. Машины идущие на экспорт, НДС не облагаются. Но к этому потом надо прибавить ввозные пошлины в США, какие - я без понятия. Так что не факт, что авто привезенная в США из Европы не окажется дешевле ;)

И третье, как я говорил выше, текущее обслуживание, но не техническое, а именно страховка и заправка.

Пишу за Францию. За каждый год, что ты на страховке, бонус 5% до максимум 50%. Все авто делятся на группы по "фискальным лошадям", которые зависят от мощности. 335 бумер тянет на 32, 320 на 9-10. Одна "фискальная лошадь" новичку-любителю обойдется примерно в 15 евро в месяц. Опытному водителю в 7-8. Считай сколько ты запетляешь только на страховку каждый месяц.

Потом, заправка, про это уже говорилось выше.

Третье, это растаможка.

И даже четвертое, уровень выброса CO2. При постановке во Франции на учет и получение тех.талона, все что выше кажется 150гр./км выбросов еще "наказывается" так называемым "малюсом" - дополнительной оплатой.

CO2 (g/km) : 320i - 146, 335i - 218, 320d - 109, 335d - 177. Так что к цене можешь смело еще добавлять потом 500-1000 спокойно ;)

Возможно у вас в Испании другие расклады.

Итого, мне лично как-то пофиг, какая разница, между ценой Бумера 335 и Мустанга, нового или старого, потому как я лично не готов выкладывать столько денег каждый месяц на обслуживание авто, даже если бы мне подарили такую тачку ;)

Тем более реально как тут писали, гонять на ней негде, учитывая кол-во радаров и т.д. А на том же 320, и даже на каком-нибудь Пежо 107 ты спокойно поедешь разрешенные максимум 130, и даже больше.

Но вы можете дальше упираться "рогами" с Бластом B)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...